Телемаркетинг для формирования продаж

Услуги телемаркетинга на аутсорсинге

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

Телемаркетинг является эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг, создания лояльности клиентов к бренду, а также предоставления им полной информации о предлагаемых продуктах и услугах. Это влияет на повышение объемов продаж и увеличение прибыли.

Профессиональное осуществление телемаркетинговых операций включает разработку и применение скрипта, ориентированного на потребности заказчика, оперативную обработку клиентской базы, а также эффективное совершение исходящих и входящих звонков. Кроме того, важным компонентом успешного телемаркетинга является систематическая отчетность, которая помогает оценить результат и определить дальнейшее развитие маркетинговой стратегии.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
120 000 ₽
В наличии
Цена указана за

Телемаркетинг — это не только работа с исходящими звонками, обзвоном клиентской базы и прямыми продажами по телефону. Услуги телемаркетинга также включают обработку входящих звонков, прием и отправку текстовых сообщений, таких как e-mail рассылки, работу с клиентами через различные мессенджеры и поддержку чатов. Для успешного выполнения задачи выбираются наиболее подходящие средства коммуникации с клиентом в дополнение к исходящим звонкам.

Входящие звонки включают обращения как существующих, так и новых клиентов, а также входящий телемаркетинг. Исходящие звонки предполагают работу с холодной базой клиентов и повторный обзвон.

Опытные операторы умеют общаться с клиентами разных категорий, успешно преодолевают психологические преграды, с которыми сталкиваются во время отказа, умеют реагировать на возражения и передавать абоненту необходимую информацию.


Важно помнить, что когда вы звоните клиенту, вы также мало знаете о нем, как и он о вас. Задача оператора в первые минуты получить информацию о клиенте и представить ему товар/услугу.


Для этого важно вести диалог, а не только рассказывать о продукте. Качество презентации и осознанность оператора сказываются на заинтересованности потребителя и его последующих действиях: покупке, заказе услуги или дальнейшем сотрудничестве с компанией.

Эффективность телемаркетинга

Эффективность телемаркетинга зависит от мастерства в продажах, опыта оператора и качества программного обеспечения. Не всегда штатные менеджеры по продажам могут достичь всех поставленных задач и целей без необходимого оборудования. Даже при наличии успешного опыта продаж у специалистов уровень затрат на организацию внутреннего отдела достаточно высокий и не всегда будет соизмеримым с уровнем выгоды. 

Лучшим решением будет заказать телемаркетинг. Колл центр телемаркетинг это новые подходы в реализации задач бизнеса, высокий уровень коммуникации с клиентами и правильная презентация товаров или услуг. 

Показатель эффективности телемаркетинга определяется количеством совершенных входящих и исходящих звонков.

Важно отметить, что неудавшиеся дозвоны из категорий «Линия занята»«Нет ответа» или «Не удалось связаться с оператором» отрицательно сказываются на продажах и повышают вероятность отказа от покупки. 

Такие ситуации формируют негативное отношение потребителей к компании, занимающейся продажами. Клиенты, обратившиеся в INSOFT, получают следующие преимущества и выгоды:

  • 17 лет безупречной работы на рынке;
  • опытные операторы, прошедшие подготовку и тренинги, способные взаимодействовать с клиентами разных групп, оказать помощь и успешно работать с разными видами возражений;
  • работа на результат, оплата после достижения поставленных целей и задач, что способствует росту продаж; 

INSOFT использует современное техническое оборудование, которое непосредственно влияет на результат. Стоимость телемаркетинга зависит от объема работы, количества операторов и характеристик клиентской базы (предоставляемой компанией или заказчиком).

Аутсорс телемаркетинга: почему это выгодно

Телемаркетинг на аутсорсинге – незаменимый инструмент для развития бизнеса и продвижения бренда. Телемаркетинг через телефон приносит целый ряд выгод и преимуществ:

  • гарантированные результаты. Благодаря высокому профессионализму операторов информация достигает целевой аудитории, а специалисты умело подталкивают потенциального клиента к покупке и направляют его на совершение необходимых действий, будь то покупка товара или заказ услуги;
  • обеспечение отчетности. Независимо от желания заказчика, мы регулярно предоставляем отчеты о проделанной работе – ежедневно, раз в неделю, ежемесячно или по завершении определенного этапа. Это позволяет заказчику оценить результаты, принять важные решения и внести корректировки вовремя;
  • работа в различных сферах. Наш удаленный телемаркетинг подходит для банков, предприятий финансового и медицинского сектора, развлекательных центров, строительных компаний, страховых организаций, салонов красоты, автосервисов, клининговых служб, туристических агентств и ювелирных магазинов. Благодаря нашим услугам любой проект, включая интернет-магазин, можно легко и быстро запустить благодаря удаленному телемаркетингу. 

В одном проекте может быть задействовано до 3500 операторов. Каждому клиенту назначается персональный менеджер, координирующий работу операторов и предоставляющий отчетность заказчику. 

Телемаркетинг предполагает работу операторов 24/7, без выходных и праздничных дней. Благодаря постоянной связи с клиентами наши специалисты могут обработать более тысячи звонков в день. 

Перед запуском проекта мы проводим тестовый звонок, чтобы более детально изучить потребности заказчика, поставить задачи перед оператором и подобрать наиболее эффективную мотивацию. Все это в совокупности позволяет добиться нужного результата. 

Телемаркетинг цены вы можете узнать на нашем сайте, позвонив по указанным номерам телефонов или заполнив форму обратной связи – наши менеджеры свяжутся с вами.

калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

картинка этапов
Подготовка и планирование
  • Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
  • Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
01
Запуск и тестирование
  • Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
  • Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
02
Рабочий процесс и оптимизация
  • Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
  • Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
03
Отчётность и масштабирование
  • Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
  • Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
04

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

другие услуги

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.
Читать все вопросы
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru