Стоимость услуг колл-центра для интернет-магазина
Увеличиваем прибыль
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Цена услуг колл-центра для интернет-магазина включает в себя количество времени, которое операторы затратят на обработку входящих звонков и список предоставляемых задач. Аутсорсинговые компании предлагают клиентам различные предложения в зависимости от направления их деятельности.
Ориентироваться нужно на те фирмы, которые успешно зарекомендовали себя и помогли нескольким интернет-магазинам выйти на новый уровень сервиса. В них работают мастера своего дела, обладающие специализированным набором навыков.
Стоимость приёма входящих звонков
Преимущества
Интернет-магазины сегодня набирают популярности, особенно в экономически нестабильные времена, когда люди все чаще отдают предпочтение осуществлению онлайн-покупок.
Однако по мере роста продаж команда начинает не справляться с массивом поступающих звонков. Нанимать новых специалистов зачастую финансово невыгодно, поэтому лучший выход – обратиться к сторонней аутсорсинговой компании.
Колл-центр для интернет-магазина дает возможность получить несколько преимуществ. Цена заявленных услуг зависит от реализации следующих пунктов:
- количества затраченных на общение минут;
- сложности проекта и затрат на обучение операторов;
- количества поступивших звонков, которые так и не были обработаны;
- обеспечения круглосуточного консультирования клиентов по актуальным вопросам.
Выбор аутсорсинговой компании
Чтобы получить необходимую техническую поддержку, нужно правильно выбрать колл-центр. Для этого нужно обращать внимание на следующие пункты, увеличивающие стоимость услуги колл-центра для интернет-магазина:
- Крупные компании работают с множеством клиентов, что нередко сказывается на качестве;
- Опытная фирма предоставляет полную отчетность по звонкам;
- Интеграция с CRM-системой налажена на высоком уровне;
- Качество работы операторов строго контролируется;
- Тариф устанавливается поминутно.
Заказывайте услугу в нашей аутсорсинговой компании.
Особенности работы
Колл-центр для интернет-магазина предлагает набор услуг: общение с покупателями, их консультирование, обработку заказов и др. Цена их варьируется по мере решения поставленных задач.
Проверенная и опытная аутсорсинговая компания работает с интегрированной системой CRM. То есть, операторы не просто сидят и общаются с клиентами, желая поскорее от них избавиться, а делают все зависящее от того, чтобы покупатель сделал заказ и обратился в компанию снова.
Наша аутсорсинговая компания разрабатывает сценарии (скрипты) разговоров с клиентами, которые при необходимости корректируются. Цена услуг колл-центра для интернет-магазина в обязательном порядке включает предоставление заказчику следующие статистические данные на регулярной основе:
- количество обработанных исходящих и входящих звонков;
- процент конверсии поступивших заявок в покупки;
- число принятых звонков, а также тех, что не были приняты;
- длительность разговора.
Это стандартный набор функций.
Специализированный колл-центр для интернет-магазина работает не только по каналу горячей линии, но и в других сервисах.
Цена услуг учитывает, что операторы должны быть готовы принимать заказы клиентов по электронной почте, через социальные сети, в онлайн-окне интернет-магазина.
Только в этом случае работа аутсорсинговой компании будет полноценной, а стоимость предоставленных сервисов – оправданной.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).