Колл центр для застройщиков
Специфика сотрудничества с застройщиками и агентствами недвижимости
В современном рынке недвижимости, особенно в Москве, высокое качество обслуживания клиентов по телефону уже давно является одним из ключевых факторов успеха. Колл центр для бизнеса обеспечивает не только оперативную поддержку клиентов, но и способствует увеличению продаж, улучшению клиентского опыта и оптимизации внутренних процессов компании.
Основные преимущества сотрудничества с контакт центром:
- Качественное обслуживание клиентов
Опытные операторы обеспечат профессиональную обработку звонков и консультации по вопросам, связанными с объектами недвижимости.
- Оптимизация ресурсов
Снижение нагрузки на внутренние отделы компании. Это позволяет вашим сотрудникам сосредоточиться на ключевых задачах.
- Повышение продаж
Эффективная работа с потенциальными клиентами, обработка заявок и звонков и обзвон базы. Это напрямую влияет на число продаж.
- Персонализированный подход
Индивидуальные сценарии общения с клиентами, адаптированные под специфику проекта обеспечивают высокий уровень сервиса. Также у нас вам выделят персонального менеджера, который уже работал в сфере недвижимости.
Что ещё может заказывать застройщик в колл центре
1. Техническая поддержка
Обработка и решение технических запросов клиентов, связанных с объектами недвижимости (как по телефону, так и на вашем сайте).
2. Продажи и консультирование
Информационная поддержка по объектам, консультации по ценам, условиям покупки и акциям.
3. Обработка заявок
Прием и обработка заявок на осмотр объектов. Также операторы обрабатывают обращения, связанные с заявками, которые оставили ранее.
4. Исследование рынка
Сбор и анализ данных о предпочтениях и потребностях клиентов помогают в формировании стратегий маркетинга и продаж.
5. Обратная связь
Мы организовываем горячие линии для сбора отзывов и предложений, что способствует улучшению качества услуг и повышению лояльности клиентов.
Рассчитываем стоимость от времени, в течение которого оператор обрабатывает звонки именно по вашему проекту – руб/минута. Постоянная доработка скрипта по вашей системе также входит в цену. Подготовка к запуску обычно занимает 2 недели, однако мы можем запустить проект раньше.
Для консультации по услугам call центра обратитесь по номеру 8 812 425-33-66 или 8 495 150-33-66.
Стоимость приёма входящих звонков
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
Увеличиваем прибыль

