Услуги колл центра для застройщиков. Быстрый старт!

Колл центр для застройщиков

Аутсорсинговый колл центр для застройщиков услуги входящего и исходящего телемаркетинга. Опыт 16 лет, 5 уровней контроля качества, имеем сертификат менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013

Специфика сотрудничества с застройщиками и агентствами недвижимости

В современном рынке недвижимости, особенно в Москве, высокое качество обслуживания клиентов по телефону уже давно является одним из ключевых факторов успеха. Колл центр для бизнеса обеспечивает не только оперативную поддержку клиентов, но и способствует увеличению продаж, улучшению клиентского опыта и оптимизации внутренних процессов компании.

Основные преимущества сотрудничества с контакт центром:

  • Качественное обслуживание клиентов

Опытные операторы обеспечат профессиональную обработку звонков и консультации по вопросам, связанными с объектами недвижимости.

  • Оптимизация ресурсов

Снижение нагрузки на внутренние отделы компании. Это позволяет вашим сотрудникам сосредоточиться на ключевых задачах.

  • Повышение продаж

Эффективная работа с потенциальными клиентами, обработка заявок и звонков и обзвон базы. Это напрямую влияет на число продаж.

  • Персонализированный подход

Индивидуальные сценарии общения с клиентами, адаптированные под специфику проекта обеспечивают высокий уровень сервиса. Также у нас вам выделят персонального менеджера, который уже работал в сфере недвижимости.

Что ещё может заказывать застройщик в колл центре

1. Техническая поддержка

Обработка и решение технических запросов клиентов, связанных с объектами недвижимости (как по телефону, так и на вашем сайте).

2. Продажи и консультирование

Информационная поддержка по объектам, консультации по ценам, условиям покупки и акциям.

3. Обработка заявок

Прием и обработка заявок на осмотр объектов. Также операторы обрабатывают обращения, связанные с заявками, которые оставили ранее.

4. Исследование рынка

Сбор и анализ данных о предпочтениях и потребностях клиентов помогают в формировании стратегий маркетинга и продаж.

5. Обратная связь

Мы организовываем горячие линии для сбора отзывов и предложений, что способствует улучшению качества услуг и повышению лояльности клиентов.

Рассчитываем стоимость от времени, в течение которого оператор обрабатывает звонки именно по вашему проекту – руб/минута. Постоянная доработка скрипта по вашей системе также входит в цену. Подготовка к запуску обычно занимает 2 недели, однако мы можем запустить проект раньше.

Для консультации по услугам call центра обратитесь по номеру 8 812 425-33-66 или 8 495 150-33-66.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
от 14 ₽/мин
В наличии
Цена указана за

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз
калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

другие готовые решения

Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru