Услуги колл центра для стоматологического центра. Звоните!

Колл центр для стоматологического центра

Эффективная обработка входящих заявок является ключевым аспектом для любой медицинской организации. Пропущенные клиентские запросы или плохие консультации могут привести к тому, что потенциальный клиент уйдет к конкурентам. Некомпетентные сотрудники или дискоммуникация могут негативно повлиять на репутацию учреждения. Чтобы избежать таких проблем, медицинским центрам стоит обратиться за помощью к колл-центру, который специализируется на обслуживании клиентов.

Какие задачи решает удаленный колл-центр

Многие руководители стоматологических компаний не уделяют много внимания продвижению, в частности телефонному маркетингу. Те же, кто понимает эффект от такого инструмента, сталкиваются с другими трудностями. Найти высококвалифицированного администраторов, обучить сотрудников сложно и затратно. Поэтому воспользоваться услугами аутсорсингового контакт-центра будет более экономичным и быстрым вариантом. Профессиональная команда «Контакт Сервис» уже имеет опыт работы с разными медицинскими учреждениями. Среди наших клиентов крупный стоматологический центр, детская стоматология и другие клиники, оказывающие подобные услуги. Для таких организаций мы готовы предоставит следующие услуги:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • проведение первичных консультаций;
  • сегментация и обновление базы клиентов;
  • информирование о специальных предложениях и акциях, а также напоминание о предстоящей записи;
  • сбор обратной связи для улучшения качества обслуживания;
  • телемаркетинг и поиск новых клиентов для стоматологии;
  • подготовка проекта под ключ.

Преимущества колл-центра на аутсорсинге

Главными выгодами передачи функций колл-центра компании «Контакт Сервис» является:

  • сокращение расходов. Нет необходимости вкладывать больше средства на организацию своего колл-центр. Цена и общая стоимость передачи услуг на аутсорс позволяет хорошо сэкономить;
  • высокий уровень компетентности. Профессиональные операторы работают по специально разработанным под ваш проект скриптам. Это позволяет более эффективно решать запросы бизнеса;
  • рост прибыли. Привлечение клиентов в стоматологию и удержание уже существующих помогают увеличить прибыль;
  • позитивная репутация. Вежливые и внимательные сотрудники контакт-центра помогают создать и укрепить положительное впечатление о стоматологической клинике, мотивируя клиентов обращаться к ней снова.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
от 14 ₽/мин
В наличии
Цена указана за

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз
калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

другие готовые решения

Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru