Колл центр для сервисного центра
Процесс оказание услуги колл центра для сервисного центра.
Услуги телемаркетинга для сервисного центра от компании Insoft привлекут клиентов, приумножат прибыль! Шаги 1) Звоните в отдел продаж 2) Мы бесплатно считаем стоимость услуг и высылаем коммерческое предложение 3) Если всё устраивает заключаем договор 4) Подготавливаем БД или берём вашу если это исходящий телемаркетинг 5) Разрабатываем скрипт разговора 6) Запускаем проект в работу делаем тестовый прозвон 7) Контролируем качество диалогов
Наши преимущества при заказе услуги аутсорсингово колл центра для сервисного центра.
Почему мы: опыт 17 лет, в портфолио есть крупные клиенты, использование бесперебойного питания, персональный менеджер проекта, знающий Вашу отрасль. Круглосуточная поддержка клиентов 365 дней в году.
Стоимость приёма входящих звонков
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
Увеличиваем прибыль

