Услуги колл центра для ритейла

Решения для ритейла

Ритейл нуждается в эффективных предложениях для развития бизнеса и наша компания, готова предоставить профессиональную экспертную поддержку для улучшения коммуникации с целевой аудиторией. Предоставляются услуги сетевым торговым сетям, супермаркетам, торговым центрам. Оказываемая помощь заключается в приёме заказов по телефону от покупателей, телефонных продажах, информировании и т.д.

Эффективные решения для ритейла

Информационно-справочное обслуживание клиентов  позволяет предоставить им больше сведений об услугах и товарах. Своевременно принимаются жалобы, рассматриваются предложения. Целевая аудитория информируется об изменениях графика работы и возможностях доставки, резервированию товаров. Обеспечивается своевременная реакция на проблемы клиентов, связанные с совершением платежей. Предоставляются услуги Help Desk для разрешения проблем технического характера.

Осуществляется комплексная поддержка маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний с проведением опросов и анкетирования. Проводятся работы в рамках телемаркетинга для подготовки целевой аудитории. Применение техники Cross-Sell и Up-Sell существенно повышает показатели розничных продаж. Обратившись к нам, Вы получаете практическую помощь, позволяющую увеличить прибыль, привлечь постоянных клиентов и улучшить показатели повторных покупок.

 

Как мы работаем

Специально для этого мы предпринимаем следующие шаги:

  • круглосуточный и ежедневный приём звонков в любых объёмах;
  • справляемся с пиковыми нагрузками, быстро увеличивая количество операторов для приёма звонков;
  •  использование всех доступных каналов связи для информационной поддержки клиентов: социальные сети, веб чаты, электронная почта, СМС сообщения;
  • извещение покупателей в рамках телефонных разговоров.

Проводятся комплексные маркетинговые исследования на основании непрерывного мониторинга рынка. Анализируются ключевые показатели конкурентов, опрашиваются покупатели для выяснения настроений целевой аудитории. Если продвигается конкретный проект, то специально под него выделяется ведущий менеджер.

Наша компания может гарантировать клиентам высокое качество обслуживания, что выражается в следующем:

  • контроль всех переговоров с осуществлением аудиозаписи;
  • предоставление клиентам оперативных отчётов о проделанной работе;
  • возможность интеграции с CRM системой клиента.

Что Вы получите при сотрудничестве с нами

Предлагаемые нами решения для ритейла помогут снизить трудовые и финансовые затраты. Предприятия розничной торговли могут отказаться от содержания своего колл-центра и избежать связанных с этим расходов, касающихся аренды помещения, найма, обучения персонала и закупки специализированного оборудования с программным обеспечением.  Благодаря регулярному сотрудничеству Вы сможете выяснить степень лояльности клиентов и узнать, насколько они довольны сервисом, качеством товаров и услуг. Количество покупателей будет только расти, так как мы позаботимся об отсутствии пропущенных звонков.

Наши предложения содержат перечень инструментов, которые нужны ритейлу:

  • круглосуточно доступная информационная линия с поддержанием коммуникации;
  • приём и обработка заказов с консультацией по вопросам доставки и оплаты покупки;
  • горячая линия с привлечением многоканальных номеров в период проведения акций;
  • подготовка базы клиентов со сбором и уточнением контактов;
  • проведение холодных звонков для предложения целевой аудитории товаров клиента.

Позвоните нашим менеджерам для получения дополнительной информации.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
от 14 ₽/мин
В наличии
Цена указана за

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз
калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

другие готовые решения

Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru