Решения для ритейла
Эффективные решения для ритейла
Информационно-справочное обслуживание клиентов позволяет предоставить им больше сведений об услугах и товарах. Своевременно принимаются жалобы, рассматриваются предложения. Целевая аудитория информируется об изменениях графика работы и возможностях доставки, резервированию товаров. Обеспечивается своевременная реакция на проблемы клиентов, связанные с совершением платежей. Предоставляются услуги Help Desk для разрешения проблем технического характера.
Осуществляется комплексная поддержка маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний с проведением опросов и анкетирования. Проводятся работы в рамках телемаркетинга для подготовки целевой аудитории. Применение техники Cross-Sell и Up-Sell существенно повышает показатели розничных продаж. Обратившись к нам, Вы получаете практическую помощь, позволяющую увеличить прибыль, привлечь постоянных клиентов и улучшить показатели повторных покупок.
Как мы работаем
Специально для этого мы предпринимаем следующие шаги:
- круглосуточный и ежедневный приём звонков в любых объёмах;
- справляемся с пиковыми нагрузками, быстро увеличивая количество операторов для приёма звонков;
- использование всех доступных каналов связи для информационной поддержки клиентов: социальные сети, веб чаты, электронная почта, СМС сообщения;
- извещение покупателей в рамках телефонных разговоров.
Проводятся комплексные маркетинговые исследования на основании непрерывного мониторинга рынка. Анализируются ключевые показатели конкурентов, опрашиваются покупатели для выяснения настроений целевой аудитории. Если продвигается конкретный проект, то специально под него выделяется ведущий менеджер.
Наша компания может гарантировать клиентам высокое качество обслуживания, что выражается в следующем:
- контроль всех переговоров с осуществлением аудиозаписи;
- предоставление клиентам оперативных отчётов о проделанной работе;
- возможность интеграции с CRM системой клиента.
Что Вы получите при сотрудничестве с нами
Предлагаемые нами решения для ритейла помогут снизить трудовые и финансовые затраты. Предприятия розничной торговли могут отказаться от содержания своего колл-центра и избежать связанных с этим расходов, касающихся аренды помещения, найма, обучения персонала и закупки специализированного оборудования с программным обеспечением. Благодаря регулярному сотрудничеству Вы сможете выяснить степень лояльности клиентов и узнать, насколько они довольны сервисом, качеством товаров и услуг. Количество покупателей будет только расти, так как мы позаботимся об отсутствии пропущенных звонков.
Наши предложения содержат перечень инструментов, которые нужны ритейлу:
- круглосуточно доступная информационная линия с поддержанием коммуникации;
- приём и обработка заказов с консультацией по вопросам доставки и оплаты покупки;
- горячая линия с привлечением многоканальных номеров в период проведения акций;
- подготовка базы клиентов со сбором и уточнением контактов;
- проведение холодных звонков для предложения целевой аудитории товаров клиента.
Позвоните нашим менеджерам для получения дополнительной информации.
Стоимость приёма входящих звонков
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
Увеличиваем прибыль

