Колл центр для интернет-магазина в Москве
В оптимальном варианте обслуживание должно быть круглосуточным, ведь зачастую клиенты звонят из других часовых поясов. Для приема заказов 24/7 можно передать этот функционал колл центру.
Если поток заявок от клиентов постоянно растет, нужна команда профессиональных операторов и четкий механизм работы. Колл центр поможет быстрее достичь поставленных целей по развитию интернет-магазина. Когда прием и обработка заказов отлажены до автоматизма, результаты не заставят себя ждать:
- Формируется стабильная положительная репутация интернет-магазина;
- Планы продаж будут выполнены и даже перевыполнены;
- Значительно расширится база клиентов;
- Получение лояльного отклика от покупателей.
Профессиональный аутсорсинговый колл центр позволит снизить нагрузку на штатных специалистов путем снятия с них функцию информирования клиентов и обработки заказов.
Функционал колл центра
Какие задачи выполняют операторы колл центра? Услуга подразумевает целый комплекс действий, направленных на повышение эффективности деятельности онлайн-магазина:
- Прием заявок. Операторы регистрируют все поступающие звонки и заявки от каждого потенциального клиента;
- Горячая линия. Звонки обрабатываются с первой минуты поступления вызова, что повышает лояльность ваших клиентов;
- Актуализация клиентской базы. Осуществляется своевременная отправка сообщений клиентам из базы данных. Цель рассылки может быть любой – анонсирование нового продукта, старт распродажи, информирование о начислении бонусов и т.п;
- Полноценные маркетинговые исследования. Операторы колл центра проводят анкетирование клиентов с целью определения уровня лояльности к магазину;
- Обратная связь. После нескольких звонков сотрудники повторно связываются с покупателем для получения отзыва о качестве товара, работе магазина и доставке;
- Холодные продажи. В рамках услуги операторы могут обзванивать потенциальных покупателей и презентовать им товары из ассортимента интернет-магазина. Этот метод позволяет увеличить продажи не менее чем на 15-20%;
- Грамотная обработка данных. Информация, полученная в ходе общения с покупателем, обрабатывается и ежедневно отправляется заказчику в формате отчета. Качество работы операторов можно оценить путем прослушивания записей разговоров с клиентами.
Кроме всего вышеперечисленного, операторы колл центра могут взять на себя некоторые функции штатных сотрудников. Речь идет о консультациях по категориям интернет-магазина, отработке возражений, координировании процесса доставки и отработке поступающих жалоб.
Этапы сотрудничества
Услуга колл центра для интернет-магазина отличается не только эффективностью, но и прозрачной схемой взаимодействия с заказчиком.
При этом работа будет ориентирована на конкретную нишу рынка. Запуск проекта состоит из нескольких этапов.
Разработка проекта. Заказчик выходит на связь любым удобным способом и получает бесплатную консультацию менеджера. В ходе беседы формируются основные понятия о деятельности интернет-магазина, составлен портрет потенциального клиента. После этого будет построена четкая стратегия для быстрого достижения поставленных целей.
Детальная проработка и создание скриптов для общения с клиентами, написание пошаговых сценариев телефонных разговоров. Для достижения лучших результатов проводится предварительное тестирование. Готовые скрипты отправляют заказчику для согласования и утверждения.
Обучение специалистов. На данном этапе определяется нужное количество сотрудников, согласовывается график работы. Операторы проходят обучение, после которого сдают экзамен на знание проекта.
Подготовка технической платформы. Сюда входит настройка номеров АТС, налаживание работы сетевой инфраструктуры и интеграция в систему интернет-магазина.
Тестирование проекта. Осуществляется пробный запуск колл центра, в ходе которого выявляются и устраняются недочеты, нестыковки и другие спорные моменты.
Наша компания успешно сотрудничает с заказчиками по всей стране, от небольших онлайн-проектов до крупных международных корпораций. Стоимость услуги колл центра для онлайн-магазина можно рассчитать в калькуляторе на нашем сайте, внедрение обойдется недорого. Для получения консультации менеджера можно позвонить …
Стоимость приёма входящих звонков
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
Увеличиваем прибыль

