Колл центр для гостиниц
Процесс оказание услуги колл центра для гостиниц.
Услуги телемаркетинга для гостиниц от компании Insoft привлекут клиентов, приумножат прибыль! Этапы 1) Оставляете заявку на сайте 2) Делаем расчёт и высылаем коммерческое предложение 3) Заключаем договор 4) Подготавливаем БД или берём вашу если это исходящий телемаркетинг 5) Разрабатываем скрипт разговора 6) Запускаем проект в работу делаем тестовые звонки 7) Контролируем качество диалогов
Наши преимущества при заказе услуги аутсорсингово колл центра для гостиниц.
Наши преимущества: опыт 16 лет, нам доверяют крупные клиенты, использование резервных линий связи, менеджер проекта, знающий Вашу отрасль Круглосуточная поддержка клиентов 365 дней в году.
Стоимость приёма входящих звонков
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
Увеличиваем прибыль

