Колл центр для банков и финансовых организаций
Основные возможности
Банки и другие финансовые организации — это сложный механизм, каждый сотрудник в котором важен и выполняет свою роль. Но иногда из-за резкого наплыва клиентов, не выходит так же резко расширить штаб сотрудников. В такой ситуации необходимо воспользоваться услугой «Резервный колл-центр» от Insoft.
Заранее делегировав часть клиентской базы в Insoft Вы подстрахуете свою финансовую организацию от потери клиентов. Возможность резервного колл-центра подразумевает под собой перенаправление, входящий вызовов из банка в Insoft где Ваших клиентов будет консультировать опытные операторы, заранее изучившие регламент и стандарты.
Также полезной функцией для банка будет «Горячая линия» сотрудники Insoft принимают более одного миллиона звонков ежедневно и на связи в любое время суток, поэтому заказывая услугу «Горячая линия» Вы можете быть уверены, что Ваши клиенты получат круглосуточную поддержку.
Основные преимущества сотрудничества
Чтобы добиться лучших результатов необходимо сотрудничать с лучшими. Компания Insoft обладает такими преимуществами:
- Мы предоставляем регулярную отчетность о проделанной работе.
- Команда опытных сотрудников сможет реализовать проект любой сложности.
- Наша коммуникационная платформа обеспечивает работу более 3000 сотрудников.
И это далеко не весь список преимуществ сотрудничества с Insoft. На сайте Вы можете найти полный список услуг, которые могут быть полезны банковским и финансовым организациям.
Полезные услуги для финансовых компаний
Самая востребованная услуга среди финансовых компаний — «Холодные звонки». Они позволяют привлечь новых клиентов. Но совершать холодные звонки — это трудный процесс, ведь приходиться по несколько раз обрабатывать отказы и всячески склонять клиента к сотрудничеству. Операторы из Insoft являются мастерами холодных звонков, и помогут Вам с расширением клиентской базы.
Также востребованной услугой являться проведения анкетирования и опросов среди клиентов компании. В результате таких опросов можно выяснить основные желания и потребности клиента, затем выстроить средний портрет и по нему запускать маркетинговую кампанию.
Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к консультанту на горячую линию. Опытный сотрудник компании Insoft ответит на все Ваши вопросы и поможет подобрать необходимые Вам услуги, а также определить примеренный ценник на них.
Стоимость приёма входящих звонков
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
Увеличиваем прибыль