Колл центр для банков и финансовых организаций в Москве

Колл центр для банков и финансовых организаций

Клиенты – это самое важное, что есть у банка или у другой финансовой организации. Компании стараются всеми силами удерживать старых клиентов предлагая новые услуги и искать новых посредством акций, обзвонов по собственным базам и т.д. Клиенты склонны доверять организациями, которые постоянно на связи и в любую минуту готовы помочь решить возникшую проблему, поэтому любая организация должна иметь опытный штат сотрудников в колл-центре или делегировать эту обязанность профессионалам. Каждой отрасли в бизнесе так или иначе характерны сезонные, недельные или даже дневные периоды, во время которых нагрузка на службу поддержки возрастает в несколько раз. И имеющийся штат рабочих не справляется со своевременной обработкой всех входящих звонков. Это может быть связанно с положительными или отрицательными новостями о банке, анонсированными акциями и т.д. В такие моменты важно не потерять лояльность клиента, и чтобы это сделать необходимо делегировать работу по приему и обработке звонков компании Insoft.

Основные возможности

Банки и другие финансовые организации — это сложный механизм, каждый сотрудник в котором важен и выполняет свою роль. Но иногда из-за резкого наплыва клиентов, не выходит так же резко расширить штаб сотрудников. В такой ситуации необходимо воспользоваться услугой «Резервный колл-центр» от Insoft.

Заранее делегировав часть клиентской базы в Insoft Вы подстрахуете свою финансовую организацию от потери клиентов. Возможность резервного колл-центра подразумевает под собой перенаправление, входящий вызовов из банка в Insoft где Ваших клиентов будет консультировать опытные операторы, заранее изучившие регламент и стандарты.

Также полезной функцией для банка будет «Горячая линия» сотрудники Insoft принимают более одного миллиона звонков ежедневно и на связи в любое время суток, поэтому заказывая услугу «Горячая линия» Вы можете быть уверены, что Ваши клиенты получат круглосуточную поддержку.

 

Основные преимущества сотрудничества

Чтобы добиться лучших результатов необходимо сотрудничать с лучшими. Компания Insoft обладает такими преимуществами:

  • Мы предоставляем регулярную отчетность о проделанной работе.
  • Команда опытных сотрудников сможет реализовать проект любой сложности.
  • Наша коммуникационная платформа обеспечивает работу более 3000 сотрудников.

И это далеко не весь список преимуществ сотрудничества с Insoft. На сайте Вы можете найти полный список услуг, которые могут быть полезны банковским и финансовым организациям.

Полезные услуги для финансовых компаний

Самая востребованная услуга среди финансовых компаний — «Холодные звонки». Они позволяют привлечь новых клиентов. Но совершать холодные звонки — это трудный процесс, ведь приходиться по несколько раз обрабатывать отказы и всячески склонять клиента к сотрудничеству. Операторы из Insoft являются мастерами холодных звонков, и помогут Вам с расширением клиентской базы.

Также востребованной услугой являться проведения анкетирования и опросов среди клиентов компании. В результате таких опросов можно выяснить основные желания и потребности клиента, затем выстроить средний портрет и по нему запускать маркетинговую кампанию.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к консультанту на горячую линию. Опытный сотрудник компании Insoft ответит на все Ваши вопросы и поможет подобрать необходимые Вам услуги, а также определить примеренный ценник на них.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
от 14 ₽/мин
В наличии
Цена указана за

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз
калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

другие готовые решения

Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies