Колл центр для аптеки
Процесс оказание услуги колл центра для аптеки.
Услуги телемаркетинга для аптеки от компании Insoft привлекут клиентов, приумножат прибыль! Этапы 1) Звоните в отдел продаж 2) Мы считаем стоимость услуг и высылаем коммерческое предложение 3) Заключаем договор 4) Подготавливаем базу данных или берём вашу если это исходящий телемаркетинг 5) Разрабатываем скрипт разговора 6) Запускаем проект в работу делаем тестовые звонки 7) Контролируем качество диалогов
Наши преимущества при заказе услуги аутсорсингово колл центра для аптеки.
Наши преимущества: опыт 17 лет, нам доверяют крупные клиенты, использование резервных линий связи, персональный менеджер проекта, знающий Вашу отрасль. Круглосуточная поддержка клиентов 365 дней в году.
Стоимость приёма входящих звонков
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
Увеличиваем прибыль

