Услуга прием звонков для интернет-магазина
Увеличиваем прибыль
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Описание услуги
Прием звонков интернет магазина – услуга, призванная максимально упростить жизнь компании. Ее менеджеры не будут распыляться на прием сотен входящих звонков, и смогут сосредоточиться на выполнении своих узкоспециализированных задач. Аутсорсинговый колл-центр берет на себя обязанности по обработке заказов, общению с покупателями. В таком режиме работы количество обработанных заявок резко увеличивается, что соответственно повышает прибыль фирмы. Это отличное вложение в будущее, которое окупится.
Стоимость приёма входящих звонков
Этапы
Удаленный прием звонков интернет магазина выполняется в несколько этапов, на каждом из которых перед аутсорсинговой компанией ставится ряд задач:
- На подготовительном этапе устанавливаются потребности заказчика, реализации каких целей он хочет достичь;
- На предварительном этапе собираются данные о клиентах, товарах или услугах интернет-магазина;
- Далее с заказчиками согласовываются сценарии (скрипты) разговора;
- Настраивается телефония и каналы связи (единая горячая линия, электронная почта, онлайн, социальные сети);
- Начинается прием звонков и общение с клиентами.
Преимущества
Прием звонков – услуга для интернет магазина, которая должна выполняться при тщательном придерживании плана. Только в этом случае заказчик сможет получить реальную выгоду и понять, что обратился к аутсорсинговой фирме не зря. Сервис дает следующие преимущества:
- Экономия средств, так как не нужно оборудовать помещение для своего колл-центра и обучать сотрудников;
- Увеличение объема продаж, ведь команда операторов может принимать заказы в круглосуточном режиме;
- Отсутствие необходимости нанимать новых работников;
- Выявление потребностей целевой аудитории;
- Удовлетворение клиентских запросов.
Тандем с колл-центром позволяет эффективно использовать время и повышает рентабельность предприятия. Творческий подход к реализации поставленных задач открывает двери на новый уровень онлайн-продаж.
Качества аутсорсинговой компании
Сегодня на бизнес-рынке работает сотни компаний, осуществляющих прием звонков для интернет-магазина, поэтому важно обращать внимание на индивидуальные качества сотрудников и принципы работы самого колл-центра. Они должны включать следующие пункты:
- индивидуальный подход к каждому заказчику, который предполагает детальное выявление его потребностей;
- использование современного оборудования и присутствие навыков работы с CRM-системами;
- наличие команды грамотных операторов, которые работают на результат;
- соблюдение конфиденциальности, дающее уверенность в том, что личные данные клиентов не будут разглашены сторонним лицам;
- ответственное отношение, предполагающее соблюдение принятых обязательств.
Прием звонков для интернет магазинов позволяет настроить массовый конвейер по приему входящих звонков, обработке заказов и при необходимости совершению исходящих вызовов. Стоимость услуг включает технические расходы и оплату работы менеджеров.
Правильно налаженный прием звонков интернет магазина – залог успеха компании, поэтому к выбору аутсорсинговой компании следует подойти максимально ответственно, учесть все за и против, ознакомиться с отзывами клиентов.
Обратитесь в inSoft и мы поможем сделать Ваш бизнес действительно прибыльным.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).