Отдел продаж на аутсорсинге - плюсы и особенности работы

Услуги отдела продаж на аутсорсинге

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

Отдел продаж на аутсорсинге — эффективный инструмент для любого бизнеса, включая e-commerce и традиционный ритейл. Он подразумевает под собой передачу поиска клиентов внешним компаниям, которые занимаются предоставлением услуг в этой отрасли. В их предложение обычно входит формирование базы целевой аудитории и обзвон клиентов. В зависимости от целей заказчика формируется поэтапный план реализации задачи, подготавливаются скрипты для операторов колл-центра. Полученные по итогу теплые лиды передаются заказчику для закрытия сделки.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
от 14 ₽/мин

Отдел продаж на аутсорсинге – это услуга по привлечению новых клиентов менеджерами сторонней организации.

Такой сервис позволяет оптимизировать расходы на привлечение и обслуживание покупателей.

Подходит и для начинающих бизнесменов, и для тех, кто давно работает в торговле.

Перечень услуг по привлечению заказчиков определяется в зависимости от вида бизнеса, целевой аудитории, поставленных целей по объему выручки и количества новых клиентов.

Что такое аутсорсинг отдела сбыта

Аутсорсинг продаж – это передача функций по привлечению и обслуживанию клиентов другой компании.

Чаще всего, процессами лидогенерации (сбора контактов потенциальных покупателей) занимаются специализированные колл-центры, в которых работают профессиональные операторы по работе с клиентами. Передача функций сбыта сторонним организациям подходит для компаний, реализующих товары и услуги массового потребления. То есть, для обзвона «холодной базы» (людей, ранее не слышавших о продвигаемом продукте) достаточно шаблонного скрипта (плана разговора), чтобы заинтересовать потенциального потребителя.

Если продукт достаточно сложный, база лидов (уже информированных и заинтересованных пользователей) передается более опытным сотрудникам, которые смогут рассказать о преимуществах и характеристиках продукции, проработать возражения и завершить сделку.

Термины, которые применяются для данного сервиса:

  • Аутсорсинг продаж компании – передача функций привлечения целевой аудитории (ЦА) и сбыта продукции другим компаниям с оплатой за результат или за выполненные работы.
  • Аутсорсер – поставщик услуг аутсорсинга.
  • B2B, B2C – виды продаж товаров или услуг. B2B (бизнес для бизнеса) – реализация товаров, работ, услуг компаниям, которые используют их в производстве. B2C – продажа продукции конечным потребителям. Аутсорсинг подходит для разных форматов продаж.

Преимущества услуги

Заказывая отдел продаж на аутсорсинге, компания экономит на таких статьях расходов, как заработная плата менеджеров и отчисления в различные фонды, организация рабочих мест и затраты на технику, канцтовары, оплату телефонных звонков и пр. А также расходы на рекламу и продвижение.

Аутсорсинг менеджера по продажам дает такие выгоды заказчику услуги:

  • Снижение расходов на привлечение и обслуживание покупателей. Экономия на всех статьях, связанных с организацией отдела продвижения или отдела продаж..
  • Высокие продажи товаров или услуг.
  • Возможность заниматься основными бизнес-процессами (разработкой новых продуктов, производством).
  • Повышение делового имиджа среди заказчиков и партнеров.
  • Решение вопросов по реализации продукции, дебиторской задолженности и др.

Компания, оказывающая услуги, представляет подробные отчеты по результатам. В отчет включается статистика, количество звонков и лидов, а также записи телефонных переговоров с ЦА.

Что включает отдел продаж на аутсорсинге

Перечень сервисов всегда оговаривается индивидуально. Фирма, предлагающая услугу, предлагает оптимальный список работ, которые соответствуют поставленным задачам. Для получения высоких результатов от заказчика необходимо предоставление подробной информации о продукте, основных выгодах потребления, уникальных конкурентных преимуществах. Информация о целевой аудитории необходима для подбора базы потенциальных покупателей, которых нужно обзвонить.

Отдел продаж на аутсорсинге может выполнять комплекс функций или отдельные сервисы:

  • Полный аутсорсинг (включает поиск ЦА, ведение переговоров, заключение сделок и прочие работы, кроме отгрузки готовой продукции).
  • Аутсорсинг нескольких процессов. Это могут быть анализ рынка, сбор баз потенциальных покупателей, лидогенерация и пр.
  • Аутсорсинг продаж определенного продукта.

Как строится работа — этапы:

  1. Определение целей и задач отдела реализации (краткосрочные и долгосрочные цели, количественные показатели выручки и покупателей).
  2. Сбор информации о продукте, особенностях рынка, конкурентах.
  3. Разработка сценариев диалогов.
  4. Назначение руководителя проекта (представитель аутсорсинговой компании).
  5. Обучение менеджеров, которые будут проводить переговоры.
  6. Подбор баз потенциальных покупателей.
  7. Обзвон или запуск автоворонок продаж. Ведение базы CRM.
  8. Предоставление «горячих лидов» (пользователей, которые готовы купить товар или услуг) компании.

Как заказать услугу

Чтобы сделать заказ на сервис «отдел продаж на аутсорсинге», свяжитесь с нашим специалистом! Мы проконсультируем по особенностям выполнения, преимуществам, стоимости комплекса. Работаем с различными отраслями бизнеса, розничными и оптовыми компаниями, интернет-магазинами.

калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

картинка этапов
Подготовка и планирование
  • Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
  • Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
01
Запуск и тестирование
  • Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
  • Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
02
Рабочий процесс и оптимизация
  • Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
  • Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
03
Отчётность и масштабирование
  • Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
  • Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
04

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Ралф

Ralf Ringer

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической обработки и маршрутизации звонков в колл-центре Ralf Ringer

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить нагрузку на них
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Lого aмедиа

Amedia

Что было сделано:

Внедрение системы улучшения процесса совершения исходящих звонков в колл-центре компании Amedia.

Задачи:

  1. Увеличить эффективность и результативность исходящих звонков
  2. Повысить конверсию и увеличить объем продаж
  3. Сократить время на совершение звонков и повысить производительность операторов
  4. Улучшить качество коммуникации с клиентами и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Нестле

Nestle

Что было сделано:

Внедрение системы автоматического принятия звонков в колл-центре компании Nestle

Задачи:

  1. Улучшить процесс приема звонков и оптимизировать маршрутизацию вызовов
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов и снизить нагрузку на них
  4. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их уровень удовлетворенности
Узнать результат кейса
Aуди

Audi

Что было сделано:

Внедрение системы улучшения процесса приема звонков в колл-центре компании Audi.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество пропущенных звонков
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов
Узнать результат кейса
Совкомбанк

Совкомбанк

Что было сделано:

Внедрение системы улучшения процесса приема звонков в колл-центре Совкомбанка.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов
Узнать результат кейса
Роял cанин

Royal Canin

Что было сделано:

Внедрение системы автоматического принятия звонков в колл-центре компании Royal Canin.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им необходимой информации
  2. Улучшить доступность обслуживания клиентов и сократить время ожидания
  3. Повысить эффективность работы колл-центра и снизить нагрузку на операторов
Узнать результат кейса
Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Роспотребнадзор.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от граждан и предоставление им информации о правах и обязанностях в сфере защиты прав потребителей
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить уровень контроля качества обработки звонков
  3. Достичь высокого уровня First Call Resolution (FCR) для решения вопросов клиентов с первого звонка
Узнать результат кейса
Шелл

Shell

Что было сделано:

Внедрение системы IVR (Interactive Voice Response) для принятия звонков в колл-центре компании Shell.

Задачи:

  1. Обеспечить автоматическое принятие звонков от клиентов и предоставление им информации о продуктах, услугах и акциях компании Shell
  2. Улучшить доступность обслуживания клиентов и сократить время ожидания
  3. Достичь высокого уровня SL (Service Level) и снизить LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Сибур логотип 1

Сибур

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Сибур.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное и качественное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации о продуктах, услугах и акциях компании Сибур
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь высоких показателей SL (Service Level), снизить LCR (Lost Call Rate), повысить FCR (First Call Resolution) и оптимизировать AHT (Average Handling Time)
Узнать результат кейса

другие услуги

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.
Читать все вопросы