Отдел продаж на аутсорсинге - плюсы и особенности работы

Услуги отдела продаж на аутсорсинге

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

Отдел продаж на аутсорсинге — эффективный инструмент для любого бизнеса, включая e-commerce и традиционный ритейл. Он подразумевает под собой передачу поиска клиентов внешним компаниям, которые занимаются предоставлением услуг в этой отрасли. В их предложение обычно входит формирование базы целевой аудитории и обзвон клиентов. В зависимости от целей заказчика формируется поэтапный план реализации задачи, подготавливаются скрипты для операторов колл-центра. Полученные по итогу теплые лиды передаются заказчику для закрытия сделки.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
от 14 ₽/мин
В наличии
Цена указана за

Отдел продаж на аутсорсинге – это услуга по привлечению новых клиентов менеджерами сторонней организации.

Такой сервис позволяет оптимизировать расходы на привлечение и обслуживание покупателей.

Подходит и для начинающих бизнесменов, и для тех, кто давно работает в торговле.

Перечень услуг по привлечению заказчиков определяется в зависимости от вида бизнеса, целевой аудитории, поставленных целей по объему выручки и количества новых клиентов.

Что такое аутсорсинг отдела сбыта

Аутсорсинг продаж – это передача функций по привлечению и обслуживанию клиентов другой компании.

Чаще всего, процессами лидогенерации (сбора контактов потенциальных покупателей) занимаются специализированные колл-центры, в которых работают профессиональные операторы по работе с клиентами. Передача функций сбыта сторонним организациям подходит для компаний, реализующих товары и услуги массового потребления. То есть, для обзвона «холодной базы» (людей, ранее не слышавших о продвигаемом продукте) достаточно шаблонного скрипта (плана разговора), чтобы заинтересовать потенциального потребителя.

Если продукт достаточно сложный, база лидов (уже информированных и заинтересованных пользователей) передается более опытным сотрудникам, которые смогут рассказать о преимуществах и характеристиках продукции, проработать возражения и завершить сделку.

Термины, которые применяются для данного сервиса:

  • Аутсорсинг продаж компании – передача функций привлечения целевой аудитории (ЦА) и сбыта продукции другим компаниям с оплатой за результат или за выполненные работы.
  • Аутсорсер – поставщик услуг аутсорсинга.
  • B2B, B2C – виды продаж товаров или услуг. B2B (бизнес для бизнеса) – реализация товаров, работ, услуг компаниям, которые используют их в производстве. B2C – продажа продукции конечным потребителям. Аутсорсинг подходит для разных форматов продаж.

Преимущества услуги

Заказывая отдел продаж на аутсорсинге, компания экономит на таких статьях расходов, как заработная плата менеджеров и отчисления в различные фонды, организация рабочих мест и затраты на технику, канцтовары, оплату телефонных звонков и пр. А также расходы на рекламу и продвижение.

Аутсорсинг менеджера по продажам дает такие выгоды заказчику услуги:

  • Снижение расходов на привлечение и обслуживание покупателей. Экономия на всех статьях, связанных с организацией отдела продвижения или отдела продаж..
  • Высокие продажи товаров или услуг.
  • Возможность заниматься основными бизнес-процессами (разработкой новых продуктов, производством).
  • Повышение делового имиджа среди заказчиков и партнеров.
  • Решение вопросов по реализации продукции, дебиторской задолженности и др.

Компания, оказывающая услуги, представляет подробные отчеты по результатам. В отчет включается статистика, количество звонков и лидов, а также записи телефонных переговоров с ЦА.

Что включает отдел продаж на аутсорсинге

Перечень сервисов всегда оговаривается индивидуально. Фирма, предлагающая услугу, предлагает оптимальный список работ, которые соответствуют поставленным задачам. Для получения высоких результатов от заказчика необходимо предоставление подробной информации о продукте, основных выгодах потребления, уникальных конкурентных преимуществах. Информация о целевой аудитории необходима для подбора базы потенциальных покупателей, которых нужно обзвонить.

Отдел продаж на аутсорсинге может выполнять комплекс функций или отдельные сервисы:

  • Полный аутсорсинг (включает поиск ЦА, ведение переговоров, заключение сделок и прочие работы, кроме отгрузки готовой продукции).
  • Аутсорсинг нескольких процессов. Это могут быть анализ рынка, сбор баз потенциальных покупателей, лидогенерация и пр.
  • Аутсорсинг продаж определенного продукта.

Как строится работа — этапы:

  1. Определение целей и задач отдела реализации (краткосрочные и долгосрочные цели, количественные показатели выручки и покупателей).
  2. Сбор информации о продукте, особенностях рынка, конкурентах.
  3. Разработка сценариев диалогов.
  4. Назначение руководителя проекта (представитель аутсорсинговой компании).
  5. Обучение менеджеров, которые будут проводить переговоры.
  6. Подбор баз потенциальных покупателей.
  7. Обзвон или запуск автоворонок продаж. Ведение базы CRM.
  8. Предоставление «горячих лидов» (пользователей, которые готовы купить товар или услуг) компании.

Как заказать услугу

Чтобы сделать заказ на сервис «отдел продаж на аутсорсинге», свяжитесь с нашим специалистом! Мы проконсультируем по особенностям выполнения, преимуществам, стоимости комплекса. Работаем с различными отраслями бизнеса, розничными и оптовыми компаниями, интернет-магазинами.

калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

картинка этапов
Подготовка и планирование
  • Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
  • Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
01
Запуск и тестирование
  • Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
  • Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
02
Рабочий процесс и оптимизация
  • Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
  • Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
03
Отчётность и масштабирование
  • Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
  • Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
04

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

другие услуги

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.
Читать все вопросы
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru