Обработка входящих вызовов в Москве

Обработка входящих вызовов в Москве

Большое количество входящих телефонных звонков – это закономерность и хороший признак развивающегося бизнеса. Каждому клиенту необходимо уделить внимание, а это требует значительных затрат на сотрудников и дорогостоящее оборудование.

«Обработка входящих вызовов» – это популярная услуга колл-центра Insoft и отличный инструмент работы с клиентами, позволяющая компаниям добиться высоких результатов своей деятельности. Профессиональные сотрудники колл-центра Insoft умеют вести диалог с потенциальными клиентами по заданному сценарию и смогут найти точки взаимодействия с любым клиентом. Воспользуйтесь нашим предложением «обработка входящих вызовов», чтобы не пропустить ни одного звонка!

Повысим эффективность Ваших сотрудников в 3 раза,
за счёт 100% обработки звонков и заявок.



12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

С какими проблемами вы можете столкнуться

С какими проблемами вы можете столкнуться

Для эффективной работы бизнеса необходимо организовать обработку входящих вызовов, что позволит:

  • не упустить потенциальных клиентов;
  • привлечь новых клиентов;
  • повысить лояльность постоянных клиентов.

Одновременно с этим у компании возникает несколько проблем:

  • высокая стоимость работы профессионального специалиста;
  • необходимость обучения сотрудников под конкретный проект;
  • неравномерность работы специалистов (болезнь, отпуска и др.);
  • невысокая скорость обработки большого количества звонков.

Если входящий телефонный звонок обработан некорректно – владелец бизнеса не получит возможную прибыль от клиента и затраты на его привлечение не окупятся. При этом ничего сверхъестественного в правильной обработке обращения нет, главное – знать основные правила общения и использовать подходящий под ситуацию скрипт разговора.

Профессиональное решение

Организация приёма входящих звонков опытными операторами колл-центра Insoft  поможет:

  • освободить штатный персонал организации от выполнения дополнительных обязанностей;
  • существенно снизить затраты на обучение внутренних сотрудников;
  • повысить эффективность и качество обслуживания клиентов.

Сотрудничество с контактным центром Insoft позволит компании достигнуть оперативности и высокого качества обработки входящих звонков, а также снизит риски пропустить обращение до минимума.

Ваши выгоды

В отличие от штатных сотрудников компании, опытные операторы контактного центра Insoft:

  • прошли специальные курсы и личностные тренинги;
  • обладают знаниями, как удержать клиента.
  • умеют правильно вести диалог и поддерживать доброжелательный тон;
  • могут эффективно работать даже с самыми сложными клиентами;
  • имеют правильную и четкую дикцию, что немаловажно для установления контакта с потенциальным клиентом.

Благодаря профессиональности специалистов колл-центра Insoft лояльность ваших клиентов значительно возрастёт, увеличится число заключенных сделок и проведенных встреч.

Наш сервис даст Вам возможность:

  • полностью контролировать коммуникацию в компании в онлайн режиме;
  • повысить продуктивность отделов продаж, обслуживания или поддержки;
  • оперативно получить всю необходимую информацию и принять от звонящего запрос;
  • минимизировать время ожидания соединения клиента с оператором;
  • оптимизировать время ответов на телефонные звонки;
  • составить актуальную базу данных заинтересованных лиц для использования ее в дальнейшем в рекламных акциях;
  • организовать эффективную систему переадресации звонков на внутренних специалистов компании;
  • получать ежедневный отчет с аудиозаписями разговоров.

Позвоните нам и мы ответим на любые вопросы! Специалисты контактного центра Insoft подберут оптимальное решение именно для Вас. Или просто в форме обратной связи оставьте заявку, и мы обсудим все детали в удобное для Вас время.

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!