Массовый обзвон клиентов. Звони, низкие цены!

Массовый обзвон клиентов

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

Описание услуги

Массовый обзвон клиентов  — это базовый инструмент в реализации стратегических планов предприятия. Он является единственным каналом коммуникации для передового бизнеса. Маркетинг, практикующий телефонный обзвон, как главный инструмент работы с покупателями, называется телемаркетингом.

Этот процесс который должен быть организован и выполнен предельно точно по таким обязательным этапам:

  1. Подготовка — основа технологии, которая состоит в составление клиентской базы. Компания решает кого включить в список потенциальных клиентов. Здесь могут быть, как покупатели, сделавшие одну покупку, так и постоянные клиенты. Иногда организатор собирает контактные данные покупателей из открытых источников.
  2. Разработки программного скрипта с информационным текстом для последующего обзвона. Это та информация, которую нужно донести до покупателя в процессе звонка. Важно, чтобы текст был без ошибок и недостатков. В нем должны быть указаны все положительные моменты товара, по сравнению с конкурентами.
  3. Начало массового обзвона. Он происходит  четко в установленное время, которое будет актуальным для восприятия информации клиентом, обычно это дневное время.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
120 000 ₽
В наличии
Цена указана за

Важно! Сотруднику, работающий на телефоне, должен в процессе обзвона сохранять терпение и стойкий эмоциональный фон независимо от отклика покупателя на полученный звонок.

Специалисты в области массового обзвона клиентов рекомендуют начинающим компаниям организовать несколько видов МОК, основными из которых считаются обзвоны по:

  1. Приветственным сообщениям и поздравлениям с праздниками и днем рождения.
  2. Скидкам и предложениям. Здесь важно убедить покупателей подписаться на SMS-общения компании. Для  стимулирования можно предложить им получение на личный телефон постоянных кодов скидок.
  3. Опросы для того чтобы целенаправленно общаться с клиентами, чтобы знать их ожидания от компании.
  4. Анонсы компаний и продуктов. Поскольку 90% текстовых сообщений читаются в течение первых пяти минут, небольшие текстовые сообщения — один из лучших способов сообщить  потенциальным клиентам о новых обновлениях. Для более эффективного охвата, рекомендуется разместить ссылку на целевую страницу, где покупатель узнает более подробную информацию.
  5. Информация о доставках. Предприятиям электронной коммерции будет правильно отправлять текстовые сообщения, чтобы клиенты знали об  ожидаемой дате доставки товара. Хорошо если при этом будет предоставлена ссылка для отслеживания покупки.
  6. Акции продаж, которые должны быть привязаны ко времени.

При массовом обзвоне клиентов используется две технологии — холодного и теплого обзвона.Холодный обзвон —  покупатель  ничего не знает о  компании и о том, что ему предлагают. Эти типы звонков связаны с более краткосрочными целями продаж,   нацеленные на   быстрые результаты, а не на уточнении целевого рынка. Такие звонки зачастую встречаются неодобрительно корреспондентами, многие из которых сразу  вешают трубку.  А вот  если компания заинтересует клиента   пройти через презентацию, появляется  реальный  шанс, что он  в перспективе станет покупателем компании.

Горячий  обзвон  требует от организаторов больше затрат  по времени, поскольку он базируется на  базе клиентов, которые ранее уже осуществляли покупки,  но результат такого обзвона более плодотворный и приводит к повышению уровня  продаж.

Не секрет, что способ ведения продаж B2B сегодня сильно изменился.   У каждого метода продаж есть свое время и место, поэтому  не может быть   явного победителя между ними. Лучшим подходом является гибридный, в котором два метода дополняют друг друга. Только  холодных звонков   будет недостаточно компании, и это может привести к потере значительных ресурсов покупателей. Для комплексного метода потребуется,  как следует  «разогреть» клиентов, например, отправить рассылку по электронной почте, подключиться к социальным сетям, прежде чем звонить клиенту.

Для того чтобы процесс массового обзвона клиентов был результативным, компания должна внедрить контроль  за качеством  его проведения. Это может помочь организаторам  вовремя обратить внимание на изменение текущих потребностей клиентов в товарах и откорректировать свою торговую  деятельность.

Своевременно организованный обзвон покупателей по телефону позволяет эффективно собрать мнения людей о качестве обслуживания и провести подробный анализ торговой деятельности компании. Для того чтобы повысить  качество получаемой информации,  применяют  заблаговременно подготовленные сценарии общения, где учтены все потребности клиентов, а схемы взаимодействия отработаны до совершенства, что даёт Вам гарантию успешного результата.

Колл-центр располагает большим набором инструментов для коммуникации, а главное — схемы взаимодействия проверены годами успешной работы, что дает Вам гарантию успешного результата.

калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

картинка этапов
Подготовка и планирование
  • Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
  • Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
01
Запуск и тестирование
  • Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
  • Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
02
Рабочий процесс и оптимизация
  • Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
  • Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
03
Отчётность и масштабирование
  • Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
  • Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
04

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

другие услуги

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.
Читать все вопросы
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru