Холодный прозвон клиентов для поиска потенциальных потребителей услуги

Холодный прозвон клиентов

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

Описание услуги

На рынке продаж широко распространено использование такого инструмента как прозвон клиентов «холодным» методом. Его используют для привлечения покупателей и определения целевой аудитории. Данный метод не только помогает найти потенциальных клиентов, но и выявить их предпочтения. Однако следует учесть, что холодные звонки требуют наличия специалистов, знакомых с техникой продаж и умеющих убедительно презентовать преимущества сотрудничества с вашей компанией. Поэтому для достижения максимальной эффективности желательно, чтобы холодный обзвон клиентов по базе данных проводился подготовленными операторами.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
120 000 ₽
В наличии
Цена указана за

Для эффективного холодного прозвона оператор должен обладать следующими скилами: 

  • эмоциональный интеллект и сдержанность;
  • умение правильно выстроить коммуникацию;
  • уверенность и убедительность;
  • знание товара или услуги на уровне собственника бизнеса.

Прозвон клиентов обычно происходит по определенному алгоритму. 

Во-первых, диалог с потенциальным клиентом ведется на основе специально разработанных сценариев или скриптов. Ориентируясь на них, оператор колл-центра может тем или иным образом реагировать на фразы клиента, что позволяет не допустить срыва звонка и выявить заинтересованность в предлагаемых товарах или услугах.

Во-вторых, перед началом разговора оператор должен кратко представить компанию, объяснить ее деятельность. При этом информация должна быть лаконичной и информативной, поскольку клиентам обычно не хватает времени на долгие объяснения.

В-третьих, при холодном обзвоне подключается команда маркетологов, которые формируют портреты целевых аудиторий и определяют ЛПР-ов (лица, принимающие решения). 

Колл-центр INSOFT формирует базы данных потенциальных покупателей товаров или услуг. Для них берутся данные из открытых источников, с учетом географии, сферы деятельности, численности персонала и других критериев. Так из базы исключаются клиенты, обзвон которых не принесет продаж.

Этапы прозвона

Прозвон клиентов запускается после формирования портрета целевой аудитории и подготовки скриптов разговора. Обученные операторы колл-центра с помощью профессионального оборудования совершают звонки, результатом которых будет гарантированный перезвон ЛПР-ов.  Эффективность обзвона достигает обычно до 120 контактов в день.

В рамках обзвона операторы презентуют ЛПР-ам продукт, выявляют потребность и составляют персональную стратегию сотрудничества в соответствии с запросами компании. 

Этапы коммуникации: 

  1. Приветствие, вопрос о наличии свободного времени для короткого разговора;
  2. Информация о том, как компания получила контакт;
  3. Выявление наличия интереса у клиента в продвигаемом продукте; 
  4. Информирование о возможных выгодах или скидках;
  5. Выявление потребности в сотрудничестве;
  6. Закрытие сделки. Передача лида заказчику, назначение перезвона или встречи, получение согласия на посещение мероприятия и т.д; 
  7. Благодарность, завершение разговора.

Результаты прозвона

Успешный прозвон клиентов включает в себя достижение нескольких целей. Базовый уровень успеха достигается, когда ЛПР-ы предоставляют информацию о себе и своих интересах. Это позволяет «прогреть» клиента, а следующий менеджер будет знать, какие аспекты продукта важны для этого потребителя.

Отличный результат – заинтересованность респондента коммерческим предложением. Клиент может согласиться перейти по ссылке, сделать заказ, принять участие в вебинаре, пройти пробное занятие, приобрести пакет услуг и т.д. Идеальным результатом прозвона является приобретение клиентом нашего товара или услуги. Это означает, что оператор колл-центра выполнил свою задачу по максимуму. 

Оставьте заявку, и мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение с учетом ваших целей и задач. 

калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

картинка этапов
Подготовка и планирование
  • Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
  • Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
01
Запуск и тестирование
  • Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
  • Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
02
Рабочий процесс и оптимизация
  • Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
  • Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
03
Отчётность и масштабирование
  • Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
  • Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
04

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

другие услуги

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.
Читать все вопросы
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru