Холодный обзвон клиентов — Цены услуг по поиску новых потребителей

Холодный обзвон клиентов

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

Обилие рекламных источников и высокая конкуренция на рынке, делает донесение информации до потребителей всё более сложным процессом. Одним из наиболее эффективных инструментов является холодный обзвон целевой аудитории, который обеспечивает личный контакт с клиентом. Цены на холодный обзвон клиентов рассчитываются по количеству предоставленных услуг специализированными колл-центрами. Профессиональный колл-центр поможет быстро охватить рынок и сформировать потребность в покупке вашего товара или услуги. Стоимость холодного обзвона зависит от целей и задач проекта, объёма проработанной базы. Оставьте заявку на нашем сайте и наши цены Вас приятно удивят.

Стоимость Холодного обзвона клиентов

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
120 000 ₽
В наличии
Цена указана за

Обзвон холодной базы клиентов проводится для выполнения определенных целей:

  • поиск клиентов с целью расширения клиентской базы;
  • сбор информации о потребностях клиента;
  • увеличение результативности маркетинговых и рекламных мероприятий;
  • лидогенерация;
  • актуализация базы данных.

Цены холодного обзвона клиентов учитывают факт того, что процедура проводится по четко разработанной технологии в несколько этапов. В обязательном порядке перед звонками выполняется подготовка. Она включает в себя формирование базы телефонных клиентов из целевой аудитории, которая формируется под каждый проект индивидуально по географии, сферам деятельности, численности персонала и другим критериям. Подбор базы заранее предусматривает возможный интерес к вашей продукции или услугам.

Также составляются специальные скрипты разговора. Это сценарии, на которые будут ориентироваться операторы-менеджеры во время разговора согласно целям и задачам, которые были поставлены Вами в процессе заключения договора. В сценарии будут учтены важные методики продаж:

  • Обход секретаря и выход на Лицо принимающее решение (ЛПР) в компании
  • Презентация вашего товара или услуги
  • Отработка возражений
  • Выявление потребности у ЛПР
  • Формирование потребности в покупке вашего товара или услуги
  • Закрытие сделки: перевод звонка на вашего сотрудника; назначение встречи; отправка информации с договорённостью о дальнейшем диалоге с вашим менеджером; приглашение на мероприятие и др.   

Профессиональные координаторы проекта с опытом именно в вашей сфере, помогут повысить конверсию при холодном обзвоне за счёт рекомендаций по выбору целевой аудитории, внедрению акций и преимуществ Вашей компании на рынке. Предоставят отчёт по всем проработанным контактам со статисткой по каждому результату диалога.

Холодный обзвон клиентов направлен на увеличение прибыли вашей компании. Мы всегда руководствуемся этим принципом, поэтому держим цены на холодные звонки на низком уровне и постоянно радуем своих клиентов интересными предложениями.  

Колл-центр inSoft реализовал большое количество проектов по холодным звонкам в различных сферах деятельности: финансовая, страховая, телеком, строительная, юридическая, электронная коммерция, ритейл, ЖКХ и многие другие. 

Если для Вас важно увеличить клиентскую базу за короткий срок, расширить географию присутствия, привлечь новых посетителей в свой магазин, офис — доверьтесь профессионалам с 15-летним опытом, и мы поможем установить новые успешные контакты между Вами и вашими потенциальными клиентами.

Оставьте заявку, и наш менеджер составит для Вас индивидуальное коммерческое предложение.

калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

картинка этапов
Подготовка и планирование
  • Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
  • Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
01
Запуск и тестирование
  • Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
  • Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
02
Рабочий процесс и оптимизация
  • Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
  • Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
03
Отчётность и масштабирование
  • Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
  • Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
04

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

другие услуги

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.
Читать все вопросы
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru