Холодный обзвон клиентов
Увеличиваем прибыль
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Обилие рекламных источников и высокая конкуренция на рынке, делает донесение информации до потребителей всё более сложным процессом. Одним из наиболее эффективных инструментов является холодный обзвон целевой аудитории, который обеспечивает личный контакт с клиентом. Цены на холодный обзвон клиентов рассчитываются по количеству предоставленных услуг специализированными колл-центрами. Профессиональный колл-центр поможет быстро охватить рынок и сформировать потребность в покупке вашего товара или услуги. Стоимость холодного обзвона зависит от целей и задач проекта, объёма проработанной базы. Оставьте заявку на нашем сайте и наши цены Вас приятно удивят.
Стоимость Холодного обзвона клиентов
Обзвон холодной базы клиентов проводится для выполнения определенных целей:
- поиск клиентов с целью расширения клиентской базы;
- сбор информации о потребностях клиента;
- увеличение результативности маркетинговых и рекламных мероприятий;
- лидогенерация;
- актуализация базы данных.
Цены холодного обзвона клиентов учитывают факт того, что процедура проводится по четко разработанной технологии в несколько этапов. В обязательном порядке перед звонками выполняется подготовка. Она включает в себя формирование базы телефонных клиентов из целевой аудитории, которая формируется под каждый проект индивидуально по географии, сферам деятельности, численности персонала и другим критериям. Подбор базы заранее предусматривает возможный интерес к вашей продукции или услугам.
Также составляются специальные скрипты разговора. Это сценарии, на которые будут ориентироваться операторы-менеджеры во время разговора согласно целям и задачам, которые были поставлены Вами в процессе заключения договора. В сценарии будут учтены важные методики продаж:
- Обход секретаря и выход на Лицо принимающее решение (ЛПР) в компании
- Презентация вашего товара или услуги
- Отработка возражений
- Выявление потребности у ЛПР
- Формирование потребности в покупке вашего товара или услуги
- Закрытие сделки: перевод звонка на вашего сотрудника; назначение встречи; отправка информации с договорённостью о дальнейшем диалоге с вашим менеджером; приглашение на мероприятие и др.
Профессиональные координаторы проекта с опытом именно в вашей сфере, помогут повысить конверсию при холодном обзвоне за счёт рекомендаций по выбору целевой аудитории, внедрению акций и преимуществ Вашей компании на рынке. Предоставят отчёт по всем проработанным контактам со статисткой по каждому результату диалога.
Холодный обзвон клиентов направлен на увеличение прибыли вашей компании. Мы всегда руководствуемся этим принципом, поэтому держим цены на холодные звонки на низком уровне и постоянно радуем своих клиентов интересными предложениями.
Колл-центр inSoft реализовал большое количество проектов по холодным звонкам в различных сферах деятельности: финансовая, страховая, телеком, строительная, юридическая, электронная коммерция, ритейл, ЖКХ и многие другие.
Если для Вас важно увеличить клиентскую базу за короткий срок, расширить географию присутствия, привлечь новых посетителей в свой магазин, офис — доверьтесь профессионалам с 15-летним опытом, и мы поможем установить новые успешные контакты между Вами и вашими потенциальными клиентами.
Оставьте заявку, и наш менеджер составит для Вас индивидуальное коммерческое предложение.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).