Организация холодных звонков
Увеличиваем прибыль
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Активные продажи и привлечение клиентов по телефону. Готовые стратегии и отчетность.
Стоимость приёма входящих звонков
Холодные звонки на аутсорсинг для b2c
В зависимости от целей, которые могут быть поставлены перед менеджером, «холодные звонки» можно разделить на несколько категорий:
- Продажи продукта по телефону
- Продажа встречи с клиентом по телефону
- Изучение спроса на продукт.
От того, какая из целей будет поставлена, зависит план будущего разговора.
Цель продать встречу по телефону ставится в случае, если продукт известен клиенту, но предлагается с особыми условиями. Например, в период действия акции. Ограниченное во времени предложение может стать хорошим инфоповодом для начала диалога с клиентом.
Если продукт клиенту не известен, и продать его по телефону сложно, то применяется «техника продаж» с назначением встречи или отправка информации о продукте на почту клиенту.
Изучение спроса на продукт или информирование о новом продукте проводится с помощью телефонных опросов.
Холодные звонки на аутсорсинг для b2b
База данных клиентов
База данных клиентов формируется исходя из целей и задач проекта. Под каждый проект индивидуально подготавливается список контактов, собранных из открытых источников по различным критериям. Как правило, база для обзвона формируется на основе нескольких из них. выделяют следующие способы таргетирования базы данных географии, сферам деятельности и другим параметрам.
Способы таргетирования базы данных:
- По местоположению
- По возрасту
- По уровню дохода
- По дополнительным характеристикам при наличии информации. Например, владельцы автомобилей определенной марки или те, кто недавно посетил окулиста.
Чем больше критериев, подходящих продаваемому продукту, было применено при составлении листа обзвона, тем выше шанс у менеджера заинтересовать собеседника.
Подготовка менеджера по продажам
Эффективность работы зависит от подготовки оператора-менеджера, поэтому мы используем современные методики продаж при формировании сценария телефонного диалога (скрипта).
Скрипт согласовывается с Вами, затем проводится обучение и тестирование операторов –менеджеров. После этого проект запускается в работу.
На проекте будут работать специалисты, знакомые со спецификой Вашего бизнеса. Грамотность, дружелюбность, заинтересованность в результате, позволят качественно проработать Вашу целевую аудиторию и повысить объём продаж.
Услуги холодных звонков
Продажи методом холодного обзвона легко контролируются — с inSoft у Вас будет доступ к ежедневной отчетности по совершенным звонкам, успешным контактам. В любой момент можно прослушать записи диалогов и статистику по звонкам.
Получить индивидуальное коммерческое предложение Вы можете, оставив заявку на нашем сайте, или позвонив по телефону.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).