Услуги холодных звонков на аутсорсинг
Увеличиваем прибыль
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Описание услуги
Обзвон клиентов аутсорсинг – это эффективный маркетинговый инструмент, способный решить несколько задач одновременно. С его помощью возможно привлечение новых покупателей, увеличение прибыли и установление связи с целевой аудиторией. Передача этой задачи более опытным специалистам поможет достичь максимальных результатов.
Аутсорсинг обзвона клиентов является одной из наиболее востребованных услуг. Основной инструмент – холодные звонки, обзвон целевой аудитории с целью выявления «теплых» и «горячих» клиентов. Для выполнения этой работы следует довериться опытным профессионалам, обладающим высокой экспертностью в коммуникациях с людьми и опытом продаж.
Важно отметить, что клиентская база может быть сформирована как вручную, так и автоматически. Возможно также провести прозвон по предоставленной заказчиком, уже существующей клиентской базе.
Стоимость приёма входящих звонков
Холодные звонки в B2B и B2C
Использование колл-центрами метода холодных звонков в b2b может дать хороший результат для бизнеса. Возьмем компанию, которая обслуживает сервера и готова предоставить услуги по более низким чем у конкурентов ценам. В этом случае оператору достаточно правильно презентовать продукт, выявить потребность, отработать возражение и передать уже готовый лид вашему менеджеру.
Холодные звонки b2c на аутсорсинге от колл-центра – это отличный инструмент, который гарантированно увеличит продажи и поможет бизнесу совершить рывок в развитии. Что касается затраченных на услуги специалистов ресурсов – все средства окупятся за короткий срок.
Вы можете получить индивидуальное коммерческое предложение от нашего менеджера, достаточно просто оставить заявку.
Преимущества услуги
Результаты кейсов наших клиентов подтверждают, что обзвон клиентов на аутсорсинге является выгодным решением. Основные преимущества использования колл-центра для этой услуги:
- над увеличением продаж работают опытные специалисты, которые являются экспертами в этой области. Они ежедневно осуществляют обзвон клиентов через аутсорсинг в большом объеме, что позволяет им успешно справляться даже с самыми сложными категориями клиентов;
- благодаря опыту колл-центр сформировал свои, уже проверенные методы работы с возражениями;
- вместо одного менеджера по продажам вы получаете доступ к целому отделу. Это дает существенное сокращение затрат всех ресурсов, а также новых клиентов в максимально короткие сроки;
- колл-центр предлагает комплексную услугу, которая включает в себя сбор клиентской базы, аттестацию и отбор менеджеров, разработку скриптов продаж, телефонию, отчетность и аналитику;
Чтобы холодные звонки на аутсорсинге приносили максимум результата важно составить правильную презентацию продукта, соответствующую запросу потребителя. Также имеет значение правильный выбор целевой аудитории и уверенная подача информации. Мало кто из клиентов откажется от по-настоящему выгодного предложения.
Холодные звонки на аутсорсинге – это действительно один из наиболее эффективных способов вывести бизнес на новый уровень. Все затраты на услуги специалистов колл-центра окупятся за счет увеличения продаж уже в кратчайшие сроки.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).