Обзвон клиентов на аутсорсинг: холодные звонки b2c и b2b от колл-центра

Услуги холодных звонков на аутсорсинг

Увеличиваем прибыль

Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Эффективно работаем с 2007 года

Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024

Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли

Интеграции любой сложности

Успешно реализовано более 1000 проектов

Максимальная конверсия среди конкурентов

Описание услуги

Обзвон клиентов аутсорсинг – это эффективный маркетинговый инструмент, способный решить несколько задач одновременно. С его помощью возможно привлечение новых покупателей, увеличение прибыли и установление связи с целевой аудиторией. Передача этой задачи более опытным специалистам поможет достичь максимальных результатов.

Аутсорсинг обзвона клиентов является одной из наиболее востребованных услуг. Основной инструмент – холодные звонки, обзвон целевой аудитории с целью выявления «теплых» и «горячих» клиентов. Для выполнения этой работы следует довериться опытным профессионалам, обладающим высокой экспертностью в коммуникациях с людьми и опытом продаж.

Важно отметить, что клиентская база может быть сформирована как вручную, так и автоматически. Возможно также провести прозвон по предоставленной заказчиком, уже существующей клиентской базе.

Стоимость приёма входящих звонков

Прием входящих звонков
Скорость Прозрачность Надежность
120 000 ₽
В наличии
Цена указана за

Холодные звонки в B2B и B2C

Использование колл-центрами метода холодных звонков в b2b может дать хороший результат для бизнеса. Возьмем компанию, которая обслуживает сервера и готова предоставить услуги по более низким чем у конкурентов ценам. В этом случае оператору достаточно правильно презентовать продукт, выявить потребность, отработать возражение и передать уже готовый лид вашему менеджеру.

Холодные звонки b2c на аутсорсинге от колл-центра – это отличный инструмент, который гарантированно увеличит продажи и поможет бизнесу совершить рывок в развитии. Что касается затраченных на услуги специалистов ресурсов – все средства окупятся за короткий срок.

Вы можете получить индивидуальное коммерческое предложение от нашего менеджера, достаточно просто оставить заявку. 

Преимущества услуги

Результаты кейсов наших клиентов подтверждают, что обзвон клиентов на аутсорсинге является выгодным решением. Основные преимущества использования колл-центра для этой услуги: 

  • над увеличением продаж работают опытные специалисты, которые являются экспертами в этой области. Они ежедневно осуществляют обзвон клиентов через аутсорсинг в большом объеме, что позволяет им успешно справляться даже с самыми сложными категориями клиентов;
  • благодаря опыту колл-центр сформировал свои, уже проверенные методы работы с возражениями;
  • вместо одного менеджера по продажам вы получаете доступ к целому отделу. Это дает существенное сокращение затрат всех ресурсов, а также новых клиентов в максимально короткие сроки;
  • колл-центр предлагает комплексную услугу, которая включает в себя сбор клиентской базы, аттестацию и отбор менеджеров, разработку скриптов продаж, телефонию, отчетность и аналитику;

Чтобы холодные звонки на аутсорсинге приносили максимум результата важно составить правильную презентацию продукта, соответствующую запросу потребителя. Также имеет значение правильный выбор целевой аудитории и уверенная подача информации. Мало кто из клиентов откажется от по-настоящему выгодного предложения. 

Холодные звонки на аутсорсинге – это действительно один из наиболее эффективных способов вывести бизнес на новый уровень. Все затраты на услуги специалистов колл-центра окупятся за счет увеличения продаж уже в кратчайшие сроки.

калькулятор Карандаш

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ

Рассчитать проект

ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

картинка этапов
Подготовка и планирование
  • Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
  • Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
01
Запуск и тестирование
  • Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
  • Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
02
Рабочий процесс и оптимизация
  • Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
  • Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
03
Отчётность и масштабирование
  • Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
  • Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
04

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса

другие услуги

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.
Читать все вопросы
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru