Исходящий телемаркетинг

Увеличиваем прибыль
Оптимизируем продажи, сократим издержки и увеличим конверсию дозвона и целевого действия — без рисков для
вас. Бесплатно разберем вашу ситуацию, предложим решения, рассчитаем стоимость проекта и вашу выгоду.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Услуги исходящего телемаркетинга с помощью колл центра, ещё называют как холодный телемаркетинг, подходит для компаний которые хотят заказать холодные звонки. Наш call center работаем ежедневно 24/7, без праздников и выходных, если Вам нужно в кротчайшие сроки обзвонить базу то мы быстро решим эту задачу!
Стоимость приёма входящих звонков
Прием входящих звонков
Скорость
Прозрачность
Надежность
120 000 ₽
Что входит в услугу «Исходящий телемаркетинг»
- Проведение презентаций товара или услуги по телефону;
- Опрос и анкетирования или любое другое маркетинговое исследование;
- Актуализация базы данных для отдела продаж;
- Поиск новых клиентов;
- Выявление потребностей;
- Оценка качества с помощью обзвона;
- Обзвон клиентов;
- Обзвон должников;
Почему выгодно заказать «Холодный телемаркетинг» у нас
- Готовы выполнить услугу по обзвону в кротчайшие сроки за счёт большого штата операторов
- Личный менеджер с которым вы можете решить любые проблемы (корректировка скрипта, замена оператора, отчётность и т.д.)
- Гибкие тарифы, даём хорошие скидки на большой объём минут, узнать примерные цены можно на странице онлайн калькулятора
- 12 лет на рынке, крупные компании выбирают нас, готовы по требованию дать рекомендательные письма от своих заказчиков.
- Свои операторские площадки, Вы можете приехать к нам в офис и убедиться в этом!


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

Подготовка и планирование
- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
Запуск и тестирование
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
Рабочий процесс и оптимизация
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
Отчётность и масштабирование
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
другие услуги
У вас остались вопросы?
Вы работаете круглосуточно?
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.