Организация холодных звонков
Увеличиваем прибыль
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Описание услуги
При заказе услуги «Холодные звонки» колл-центр Insoft выявит спрос на вашу продукцию, найдет новых клиентов и увеличит количество продаж. Любая компания может улучшить свои исходящие, чтобы повысить конверсию встречи с потребителями после звонка. Следует понимать, что сделать пару звонков – недостаточно. Исследования показывают, что чем больше у менеджера в базе контактов, тем более результативной оказывается его работа и исходящие холодные звонки принесут желаемый результат.
Стоимость приёма входящих звонков
Минимальные задачи исходящих холодных звонков включают:
- Узнать, как зовут человека, который принимает решение о заключении договора. Если вы знаете ФИО, вам будет проще установить с ним контакт.
- Получить нужную информацию о компании. Например, сколько поставщиков, с кем они работают, количество офисов, так далее. Возьмите на себя обязательство от лица, с которым вы разговариваете по телефону. Например, разговаривая с секретаршей, вы можете спросить: «Итак, я свяжусь в пятницу утром, может быть, я смогу поговорить с директором, верно?» Значит, Вы берете на себя обязательства.
- Отправить коммерческое предложение и уточнить дату и время следующего звонка, когда оно будет рассмотрено.
- Обеспечить гарантированный перезвон, который выполнятся с помощью CRM системы. Далее выявить потребность в сотрудничестве, отработать возражения и убедить сотрудничать с Вами.
Как написать скрипт
Данные
Прежде, чем приступить к написанию списка действий, определите цели, соберите необходимую информацию. Хотите увеличить количество посетителей на сайте, предоставив полный спектр услуг или напрямую продать товар?
Учитывайте, что человеку будут интересны преимущества и характеристики предлагаемого продукта. Перед осуществлением исходящих вызовов, менеджер должен досконально разобраться в том, что он предлагает другим.
План разговора должен опираться на целевую аудиторию и их «потребность». Не забывайте про конкурентов, попытайтесь узнать, как работают похожие компании подобной задачей.
Если до этого ваши специалисты занимались прозвонами, прослушайте записи и определите ключевые моменты, которые помогли заполучить покупателя.
Тестовая версия
Пробуйте составить сценарий. Он может не получится идеальным с первого раза и это нормально. Опирайтесь на три составляющие:
- Длина.
- Структура.
- Гибкость.
Вы обязаны говорить четко и по делу, без лишней воды, предоставляя при этом всю нужную информацию, подавая ее порционно. Не забывайте про работу с возражениями, презентацией, закрытием потребности клиента. Не стоит рассчитывать, что диалог будет идти по вашему сценарию. Гибкость важная составляющая скрипта.
Тест
Дайте задание вашему менеджеру по продажам сделать несколько вызовов по новому сценарию. Следите за четкостью выполнения плана, за реакцией и эффективностью проведенного разговора.
Готовый скрипт
После всех необходимых тестов, правок, автоматизируйте скрипт для дальнейшей работы с ним.
Чтобы не отрывать ваших сотрудников от их должностных обязанностей, Вы можете обратиться в колл-центр inSoft.
Мы подберем нужный способ холодного обзвона и найдём клиентов в максимально короткие сроки.


РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
В ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Рассчитать проект
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).