Команда INSOFT предлагает полный спектр услуг аутсорсинга колл-центра для бизнеса в городе Тверь. Мы возьмем на себя все звонки: от приема входящих обращений до активных продаж и обзвона клиентской базы. Более 18 лет мы помогаем бизнесу, в том числе в городе Тверь, повышать уровень сервиса, снижать операционную нагрузку и масштабировать коммуникации без роста издержек.
Наши преимущества:
Современная IT-платформа: Используем передовые технологии колл-центров, легко интегрируемся в вашу CRM и IT-инфраструктуру в городе Тверь;
Полная прозрачность: Ваш персональный менеджер в городе Тверь владеет всеми деталями проекта, предоставляет аналитику и оперативно информирует о ходе работ;
Быстрый старт: Благодаря сформированной базе операторов и отработанным процессам в городе Тверь, мы запускаем проекты за 3-4 рабочих дня.
Сотрудничество с INSOFT в городе Тверь – это партнерство. Мы оперативно запускаем процессы, предоставляем детальную аналитику, оптимизируем стратегии взаимодействия и гибко масштабируем ресурсы. Для нас важно, чтобы вы видели реальный эффект от переданных нам коммуникаций: в цифрах и в удовлетворенности ваших клиентов. INSOFT – ваш надежный партнер для аутсорсинга колл-центра в городе Тверь. Сфокусируйтесь на основном бизнесе, а диалоги с клиентами мы возьмем на себя, обеспечивая качество и результат.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Услуги колл-центра
в Твери
Удаленный колл-центр — это решение, которое совмещает в себе гибкость, эффективность и экономию. Мы возьмём на себя все телефонные и онлайн-запросы, обеспечивая непрерывную коммуникацию с клиентами, 24/7. Вы фокусируетесь на развитии бизнеса, а мы — на качестве сервиса. Без бюрократии, без излишних затрат, только результат.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ
- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
НАШИ КОНТАКТЫ в Твери
Свяжитесь с нами по телефону или почте и оставьте заявку
+7 (495) 150-33-66 +7 (812) 425-33-66 info@calldirect.ruПользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies