Колл-центр
в Иркутске
Вы получаете:
- своевременный приём и обработку входящих звонков без потери потенциальных (действующих) клиентов;
- качественную подготовку и совершение исходящих вызовов;
- рост телефонных продаж.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Эффективно работаем с 2007 года
Обладатели премии «Хрустальная Гарнитура» — 2023 и 2024
Готовые операторы с опытом работы в вашей отрасли
Интеграции любой сложности
Успешно реализовано более 1000 проектов
Максимальная конверсия среди конкурентов
Услуги колл-центра
в Иркутске
Удаленный колл-центр — это решение, которое совмещает в себе гибкость, эффективность и экономию. Мы возьмём на себя все телефонные и онлайн-запросы, обеспечивая непрерывную коммуникацию с клиентами, 24/7. Вы фокусируетесь на развитии бизнеса, а мы — на качестве сервиса. Без бюрократии, без излишних затрат, только результат.
Услуга горячая линия
Круглосуточная поддержка клиентов по телефону. Профессиональные операторы решают вопросы быстро и вежливо.
Подробнее про Услуга горячая линия
Услуга прием звонков для интернет-магазина
Обработка заказов, консультации и помощь покупателям 24/7. Повышаем лояльность и увеличиваем продажи.
Подробнее про Услуга прием звонков для интернет-магазина
Услуги по приему входящих звонков
Качественная обработка звонков для бизнеса. Экономим ваше время и улучшаем сервис.
Подробнее про Услуги по приему входящих звонков
Услуги удаленного колл-центра
Полный аутсорсинг call-центра без затрат на офис. Надежные операторы для ваших клиентов.
Подробнее про Услуги удаленного колл-центра
Резервный Call Center
Гарантированная непрерывность работы даже в пиковые нагрузки или при ЧП. Минимизируйте риски и сохраняйте уровень сервиса.
Подробнее про Резервный Call Center
Виртуальный секретарь
Личный помощник для приема звонков, записи клиентов и обработки запросов. Всегда на связи!
Подробнее про Виртуальный секретарь
Обработка заказов для интернет-магазина
Быстрое оформление заказов и консультации покупателей. Удобство для клиентов — рост продаж для вас.
Подробнее про Обработка заказов для интернет-магазина
Виртуальный колл центр
Готовое решение для приема и совершения звонков. Никаких затрат на оборудование и персонал.
Подробнее про Виртуальный колл центр
Обработка входящих вызовов
Профессиональные операторы ответят на вопросы клиентов и перенаправят звонки нужному специалисту.
Подробнее про Обработка входящих вызовов
Услуги телемаркетинга на аутсорсинге
Продвижение товаров и услуг по телефону. Привлекаем новых клиентов и увеличиваем продажи.
Подробнее про Услуги телемаркетинга на аутсорсинге
Услуги холодных звонков на аутсорсинг
Активные продажи и привлечение клиентов без вашего участия. Готовые скрипты и опытные менеджеры.
Подробнее про Услуги холодных звонков на аутсорсинг
Услуги отдела продаж на аутсорсинге
Полный цикл продаж по телефону: от холодных звонков до закрытия сделок. Эффективно и без лишних затрат.
Подробнее про Услуги отдела продаж на аутсорсинге
Телефонные опросы
Сбор обратной связи, маркетинговые исследования и оценка качества сервиса. Достоверные данные для вашего бизнеса.
Подробнее про Телефонные опросы
Массовый обзвон клиентов
Информирование клиентов о акциях, опросах или важных изменениях. Быстро и с высокой результативностью.
Подробнее про Массовый обзвон клиентов
Организация холодных звонков
Настроим процесс, подготовим скрипты и обеспечим высокую конверсию. Ваш продукт — наши звонки.
Подробнее про Организация холодных звонков
Услуги холодного обзвона
Исходящий телемаркетинг
Продажи, акции, приглашения на мероприятия. Увеличиваем клиентскую базу и доходы.
Подробнее про Исходящий телемаркетинг
Продажи по телефону
Профессиональные менеджеры закрывают сделки за вас. Больше звонков — больше прибыли.
Подробнее про Продажи по телефону
НАМ ДОВЕРЯЮТ
ИЗ КАКИХ ЭТАПОВ СОСТОИТ ПРОЕКТ

Подготовка и планирование
- Определяем цели проекта: какие задачи должны решить, какие KPI будем отслеживать (например, % конверсии, среднее время обработки звонка, NPS и др.).
- Разрабатываем основные материалы: скрипты разговоров, ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) и обучающие материалы для операторов.
Запуск и тестирование
- Отбираем и обучаем операторов: они проходят тренинги по продукту/услуге, осваивают скрипты и CRM-систему (можем работать в вашей CRM).
- Тестируем систему на практике — проводим пробные звонки, проверяем, как работают скрипты и корректируем недочёты.
Рабочий процесс и оптимизация
- Контролируем работу операторов: прослушиваем звонки, анализируем диалоги, выявляем ошибки и даём обратную связь для улучшения качества разговоров.
- Постоянно анализируем метрики: если видим, что где‑то падает конверсия или клиенты недовольны, вносим коррективы в скрипты или меняем подход по согласованию с заказчиком.
Отчётность и масштабирование
- Собираем и анализируем отчёты по KPI, оцениваем результаты работы, обсуждаем их с клиентом и предлагаем возможные улучшения.
- Если проект показывает хорошие результаты, масштабируем его — увеличиваем количество операторов, расширяем список задач или подключаем новые каналы коммуникации (мессенджеры, соцсети и т.д.).
НАШИ КОНТАКТЫ в Иркутске
Свяжитесь с нами по телефону или почте и оставьте заявку
+7 (495) 150-33-66 +7 (812) 425-33-66 info@calldirect.ru