ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как выбрать подходящего партнёра, чего ожидать от совместной работы и какие подводные камни могут возникнуть? Мы ответим на актуальные вопросы о работе с аутсорсинговым колл-центром и расскажем, как максимально эффективно интегрировать его в ваш бизнес.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?
1
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
Какое количество операторов потребуется на Наш проект?
1
Количество операторов рассчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от количества звонков в час.
Вы работаете в CRM системе заказчика?
1
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Какое минимальное количество минут вы берёте в работу?
1
У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Вы работаете за лиды?
1
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
Как происходит подключение к вашим услугам?
1
За вами закрепляется персональный менеджер проекта с опытом в вашей сфере. Далее мы проводим брифинг, скриптолог пишет скрипт, согласовываем его, обучаем операторов под ваш проект и запускаем работу.
Вы работаете круглосуточно?
1
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
1
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
1
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.
Не нашли, что искали? Пишите, поможем
