Частые вопросы по работе колл-центра.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Как выбрать подходящего партнёра, чего ожидать от совместной работы и какие подводные камни могут возникнуть? Мы ответим на актуальные вопросы о работе с аутсорсинговым колл-центром и расскажем, как максимально эффективно интегрировать его в ваш бизнес.

Вопросы и ответы
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?
1

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

Какое количество операторов потребуется на Наш проект?
1

Количество операторов рассчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от количества звонков в час.

Вы работаете в CRM системе заказчика?
1
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Какое минимальное количество минут вы берёте в работу?
1
У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Вы работаете за лиды?
1
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
Как происходит подключение к вашим услугам?
1
За вами закрепляется персональный менеджер проекта с опытом в вашей сфере. Далее мы проводим брифинг, скриптолог пишет скрипт, согласовываем его, обучаем операторов под ваш проект и запускаем работу.
Вы работаете круглосуточно?
1
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Как быстро можно запустить работу с вашим колл-центром?
1
Запуск проекта занимает до 2 недель, но возможно быстрее — в некоторых случаях запускались за 3 дня.
Есть ли минимальный срок сотрудничества?
1
Мы можем как разово прозвонить вашу базу за несколько дней, так и работать годами.

Не нашли, что искали? Пишите, поможем

Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Ваш вопрос
Спросить
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз
Оператор колл-центра взлетает на ракете
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru