

О ЗАКАЗЧИКЕ
Uber — Американская международная публичная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей и доставки еды.
задачи колл-центра
- 1 Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
- 2 Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
- 3 Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
как было решено
- Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 40% после внедрения системы автоматической маршрутизации звонков
- Повышение точности маршрутизации звонков на 20% после внедрения системы
- Увеличение удовлетворенности клиентов на 15% после внедрения системы
- Снижение количества потерянных звонков и ошибочной маршрутизации на 25% после внедрения системы
результаты работы
-
-40%Время ожидания клиентов
-
+20%Точность маршрутизации звонков
-
+15%Удовлетворенность клиентов
-
-25%Количество потерянных звонков и ошибочной маршрутизации
отзыв клиента

Мы хотим поделиться своими впечатлениями о работе с колл-центром Insoft. Наш прошлый проект прошел успешно, все результаты были достигнуты, и мы не столкнулись с проблемами в работе операторов. Менеджер колл-центра помогал нам регулировать работу персонала и решать возникающие вопросы, а при необходимости нам быстро заменяли операторов и предоставляли понятные отчеты о выполненной работе. Мы очень довольны сотрудничеством и ценим работу, проделанную колл-центром Insoft.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
