

О ЗАКАЗЧИКЕ
Триколор — Мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.
задачи колл-центра
- 1 Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр (ANT Average Number of Tries)
- 2 Увеличить процент решенных вопросов клиентов с первого обращения (FCR First Call Resolution)
- 3 Повысить удовлетворенность клиентов и качество обслуживания
- 4 Улучшить эффективность работы операторов и сократить время обработки звонков
как было решено
- Сокращение времени ожидания клиентов на 30% (ANT)
- Увеличение процента решенных вопросов с первого обращения на 25% (FCR)
- Повышение удовлетворенности клиентов и качества обслуживания
- Улучшение эффективности работы операторов и сокращение времени обработки звонков
результаты работы
-
-30%Время ожидания клиентов (ANT)
-
+25%Процент решенных вопросов с первого обращения (FCR)
отзыв клиента

Мы очень рады нашему сотрудничеству с Insoft. Ваши профессионализм и ответственный подход к работе превзошли все наши ожидания. Отзывы наших клиентов о работе вашего колл-центра исключительно положительные. Оперативность реагирования на обращения и качество предоставляемой информации на высоте. Ваши сотрудники вежливы и дружелюбны, что создает приятное впечатление о вашей компании. Мы без колебаний рекомендуем ваш колл-центр другим компаниям и с удовольствием продолжим наше сотрудничество.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
