

О ЗАКАЗЧИКЕ
СкайНет – это лидирующий интернет провайдер, предоставляющий доступ к быстрому Интернету и Цифровому Телевидению в Санкт-Петербурге.
задачи колл-центра
- 1 Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
- 2 Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
- 3 Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
- 4 Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
как было решено
- Достижение целевого уровня обслуживания (SL) на уровне 95% после внедрения системы управления
- Снижение расходов на звонки и маршрутизацию вызовов на 20% благодаря оптимизации процессов
- Сокращение времени ожидания клиентов на 30% и повышение их удовлетворенности
- Снижение количества пропущенных звонков на 25% и повышение эффективности работы операторов
результаты работы
-
95%Уровень обслуживания
-
-20%Снижение расходов на звонки и маршрутизацию (LCR)
-
-30%Время ожидания клиентов
-
-25%Количество пропущенных звонков
отзыв клиента

Мы обратились в колл-центр Insoft и остались очень довольны результатом. Хотим выразить благодарность менеджеру нашего проекта за быстрое решение сложных вопросов и операторам – за их профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Мы рады сотрудничеству и надеемся на его продолжение в будущем.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
