

О ЗАКАЗЧИКЕ
Škoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили уже более ста лет.
задачи колл-центра
- 1 Улучшить эффективность и результативность совершения звонков
- 2 Повысить конверсию и увеличить объем продаж
- 3 Сократить время на совершение звонков и повысить производительность операторов
- 4 Улучшить качество коммуникации с клиентами и повысить их удовлетворенность
как было решено
- Увеличение эффективности и результативности совершения звонков на 30% после внедрения прогрессивного формата
- Повышение конверсии и объема продаж на 25% благодаря использованию новых стратегий и подходов
- Сокращение времени на совершение звонков на 20% и повышение производительности операторов
- Улучшение качества коммуникации с клиентами и повышение их уровня удовлетворенности
результаты работы
-
+30%Эффективность совершения звонков
-
+25%Конверсия и объем продаж
-
-20%Время на совершение звонков
отзыв клиента

Мы обратились в колл-центр Insoft и остались очень довольны результатом. Хотим выразить благодарность менеджеру нашего проекта за быстрое решение сложных вопросов и операторам – за их профессионализм и доброжелательное отношение к клиентам. Мы рады сотрудничеству и надеемся на его продолжение в будущем.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
