

О ЗАКАЗЧИКЕ
СДЭК — российский оператор доставки документов и грузов. Название расшифровывается как «Служба Доставки Экспресс Курьером».
задачи колл-центра
- 1 Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
- 2 Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
- 3 Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
- 4 Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
как было решено
- Увеличение эффективности и скорости обработки звонков на 30% после внедрения системы автоматизации
- Сокращение времени ожидания клиентов на 40% и повышение их удовлетворенности
- Повышение точности и качества обработки запросов клиентов
- Улучшение системы мониторинга и анализа данных о звонках
результаты работы
-
+30%Эффективность обработки звонков
-
-40%Время ожидания клиентов
отзыв клиента

За время нашего совместного сотрудничества, специалисты колл-центра Insoft не раз подтверждали свою высокую профессиональную квалификацию. Мы полностью уверены в том, что и в будущем наше сотрудничество будет оставаться таким же успешным и выгодным для обеих сторон. Мы без колебаний рекомендуем Insoft в качестве надежного партнера, который способен обеспечить своим клиентам качественное выполнение взятых на себя обязательств и высокий уровень обслуживания.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
