

О ЗАКАЗЧИКЕ
«СберЗдоровье» — российский медицинский IT-сервис, предоставляющий услуги телемедицины, поиска и подбора врачей частных медицинских учреждений, поиска диагностических медицинских центров, вызова врача на дом, записи пациентов к врачу по полису ДМС.
задачи колл-центра
- 1 Увеличить количество исходящих звонков для привлечения потенциальных клиентов и предоставления информации о услугах компании
- 2 Повысить конверсию исходящих звонков в лиды для дальнейшей обработки и привлечения новых клиентов
- 3 Улучшить эффективность работы операторов колл-центра и повысить качество обслуживания клиентов
как было решено
- Увеличение количества исходящих звонков на 40% после внедрения проекта
- Повышение конверсии исходящих звонков в лиды на 25% благодаря улучшенной коммуникации и предоставлению ценной информации
- Улучшение эффективности работы операторов колл-центра на 20% благодаря оптимизации процесса исходящих звонков и использованию эффективных скриптов общения
результаты работы
-
+40%Количество исходящих звонков
-
+25%Конверсия исходящих звонков в лиды
-
+20%Улучшение эффективности работы операторов колл-центра
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
