

О ЗАКАЗЧИКЕ
ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю СберБанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. СберБанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов.
задачи колл-центра
- 1 Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
- 2 Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
-
3
Повысить качество обслуживания
клиентов - 4 Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
как было решено
- Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.
- Настроили сбор, обработку и анализ ответов в режиме реального времени.
- Разработали алгоритмы оперативного реагирования на жалобы и запросы клиентов.
- Оптимизировали нагрузку на операторов, снизив долю ручных обзвонов.
результаты работы
-
-30%Время ожидания клиентов
-
+25%Удовлетворенность клиентов
-
-25%Количество неразрешенных вопросов
-
+15%Эффективность работы операторов колл-центра
отзыв клиента

Ценим Insoft за высокий уровень качества услуг и оперативность на всех этапах реализации проектов говорят о профессионализме и ответственности сотрудников этой компании. Их умение точно определять потребности заказчика и предлагать оптимальные решения возникающих проблем позволяет рекомендовать Insoft как высокопрофессиональную организацию в области приема и обработки вызовов. Эта компания гарантирует своим клиентам высокую эффективность использования колл-центров в качестве надежных маркетинговых инструментов.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
