Кейс: Колл-центр для компании «СберБанк » - InSoft

РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ СБЕРБАНКА

Кейс сбербанк
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

О ЗАКАЗЧИКЕ

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю СберБанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. СберБанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов.

задачи колл-центра

  1. 1 Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. 2 Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. 3 Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. 4 Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов

как было решено

  • Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.
  • Настроили сбор, обработку и анализ ответов в режиме реального времени.
  • Разработали алгоритмы оперативного реагирования на жалобы и запросы клиентов.
  • Оптимизировали нагрузку на операторов, снизив долю ручных обзвонов.

результаты работы

  • -30%
    Время ожидания клиентов
  • +25%
    Удовлетворенность клиентов
  • -25%
    Количество неразрешенных вопросов
  • +15%
    Эффективность работы операторов колл-центра

отзыв клиента

2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

Ценим Insoft за высокий уровень качества услуг и оперативность на всех этапах реализации проектов говорят о профессионализме и ответственности сотрудников этой компании. Их умение точно определять потребности заказчика и предлагать оптимальные решения возникающих проблем позволяет рекомендовать Insoft как высокопрофессиональную организацию в области приема и обработки вызовов. Эта компания гарантирует своим клиентам высокую эффективность использования колл-центров в качестве надежных маркетинговых инструментов.

 

Читать отзыв

РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ

Убер 2

Uber

Что было сделано:

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber

Задачи:

  1. Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  2. Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  3. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
Узнать результат кейса
Самокат

Самокат

Что было сделано:

Внедрение системы обратной связи и улучшения качества обслуживания в колл-центре Самокат.

Задачи:

  1. Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
  4. Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
Узнать результат кейса
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

СберБанк

Что было сделано:

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.

Задачи:

  1. Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  2. Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  3. Повысить качество обслуживания
    клиентов
  4. Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
Узнать результат кейса
Возовоз

Vozovoz

Что было сделано:

Внедрение проекта по принятию звонков в колл-центре компании Vozovoz.

Задачи:

  1. Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации об услугах доставки и логистических решениях компании Vozovoz
  2. Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Достичь определенных числовых показателей, связанных с работой колл-центра, таких как SL (Service Level) и LCR (Lost Call Rate)
Узнать результат кейса
Скаынет

SkyNet

Что было сделано:

Внедрение системы управления уровнем обслуживания (SL) и маршрутизации звонков с наименьшей стоимостью (LCR) в колл-центре компании SkyNet.

Задачи:

  1. Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов в колл-центре
  2. Оптимизировать расходы на звонки и маршрутизацию вызовов
  3. Снизить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  4. Улучшить эффективность работы операторов и сократить количество пропущенных звонков
Узнать результат кейса
Сдэк

СДЭК

Что было сделано:

Внедрение системы автоматизации приема звонков в колл-центре компании СДЭК.

Задачи:

  1. Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
  2. Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
  3. Повысить точность и качество обработки запросов клиентов
  4. Улучшить систему мониторинга и анализа данных о звонках
Узнать результат кейса
Оператор колл-центра взлетает на ракете

ЗАПУСТИТЬ СВОЙ ПРОЕКТ

Ваш email
Пожалуйста, проверьте указанную почту
Ваш номер телефона
Пожалуйста, проверьте указанный номер
Запустить проект
Спасибо за заявку, мы скоро свяжемся с Вами
Что-то пошлое так! Попробуйте еще раз
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru