РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ САМОКАТА


О ЗАКАЗЧИКЕ
«Самокат» — российский сервис заказа продуктов питания и товаров для дома с доставкой из дарксторов. Основан в Санкт-Петербурге в 2017 году и стал первым в стране сервисом доставки из дарксторов.
задачи колл-центра
- 1 Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
- 2 Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
- 3 Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
- 4 Улучшить систему обратной связи с клиентами и повысить их лояльность
как было решено
- Сокращение среднего времени ожидания клиенто
- Снижение количества ошибок при обработке звонков
- Увеличили эффективность работы операторов
- Улучшение системы обратной связи с клиентами и повышение их лояльности
результаты работы
-
-40%Время ожидания клиентов
-
+25%Удовлетворенность клиентов
-
-30%Количество ошибок при обработке звонков
-
+20%Эффективность работы операторов колл-центра
отзыв клиента

Хотим подчеркнуть качественную и оперативную обработку обращений от клиентов. В силу индивидуального подхода и оперативности на всех стадиях реализации проекта, можно с уверенностью утверждать о профессионализме и надёжности сотрудников компании. Благодаря умению грамотно определять потребности заказчика и предлагать оптимальные варианты решения для любой ситуации, мы с уверенностью можем порекомендовать Insoft, как высококвалифицированную компанию в сфере обработки обращений.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
