

О ЗАКАЗЧИКЕ
«Рив Гош» — российская парфюмерно-косметическая сеть.
Занимает третье место на рынке розничных продаж парфюмерии, косметики и дрогери, уступая сетям «Магнит Косметик» и «Л’Этуаль»
задачи колл-центра
- 1 Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
- 2 Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
- 3 Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество неразрешенных вопросов
- 4 Улучшить систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов
как было решено
- Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 30% после внедрения системы улучшения обработки звонков
- Повышение удовлетворенности клиентов на 25% после внедрения системы
- Снижение количества неразрешенных вопросов на 30% после внедрения системы
- Улучшение системы мониторинга и анализа обратной связи от клиентов
результаты работы
-
-30%Время ожидания клиентов
-
+25%Удовлетворенность клиентов
-
-30%Количество неразрешенных вопросов
отзыв клиента

Сеть магазинов косметики и парфюмерии искренне благодарит компанию Insoft за добросовестное выполнение своих обязанностей в рамках организации и реализации проекта. Благодаря сотрудничеству с вами, нам удалось решить множество вопросов, связанных с нашими покупателями. Это существенно снизило нагрузку на наших специалистов по принятию и обработке входящих обращений. В результате абоненты получают качественные консультации и подробные ответы на все интересующие их вопросы в максимально короткие сроки.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
