

О ЗАКАЗЧИКЕ
REDMOND — динамично развивающийся международный бренд, предлагающий инновации в области разработки и производства бытовой техники и электроники.
задачи колл-центра
- 1 Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
- 2 Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
- 3 Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить количество ошибок при обработке звонков
- 4 Улучшить систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов
как было решено
- Внедрили систему улучшения обработки звонков
- Повысили удовлетворенность клиентов
- Улучшили систему мониторинга и анализа обратной связи от клиентов
результаты работы
-
-30%Время ожидания клиентов
-
-30%Удовлетворенность клиентов
-
+20%Эффективность работы операторов колл-центра
отзыв клиента

24/7, 365 дней операторы Insoft успешно справляются с задачей по консультированию клиентов. Они своевременно предоставляют отчетность и соответствуют всем стандартам качества современных колл-центров.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
