

ЗАКАЗЧИКЕ
Ralf Ringer — российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле мужской, женской и детской обувью под марками Ralf Ringer, Piranha и Riveri.
задачи колл-центра
- 1 Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
- 2 Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
- 3 Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить нагрузку на них
как было решено
- Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 30% после внедрения системы автоматической обработки и маршрутизации звонков
- Повышение удовлетворенности клиентов на 20% после внедрения системы
- Улучшение общей оценки качества обслуживания клиентов на 15% после внедрения системы
- Увеличение эффективности работы операторов колл-центра на 25% после внедрения системы
результаты работы
-
-30%Время ожидания клиентов
-
+20%Удовлетворенность клиентов
-
+15%Оценка качества обслуживания клиентов
отзыв клиента

За время нашего сотрудничества компания Insoft не раз подтверждала свою высокую профессиональную квалификацию, компетентность и энергичный подход к решению возникающих задач. Все поручения исполнялись качественно и своевременно. Сотрудники компании демонстрируют высокий уровень знаний и грамотно выполняют свои обязанности.
Мы очень довольны нашим сотрудничеством с Insoft и без колебаний рекомендуем эту компанию как надежного и ответственного партнера, который будет полезен вашему бизнесу.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
