

О ЗАКАЗЧИКЕ
«Почта России» — национальный государственный оператор почтовой связи России. Компания осуществляет внутреннюю и международную почтовую связь — приём, отправку и получение почтовых отправлений — посылок, мелких пакетов, бандеролей, писем.
задачи колл-центра
- 1 Обеспечить оперативное и качественное принятие звонков от клиентов и предоставление им необходимой информации о почтовых услугах
- 2 Улучшить коммуникацию с клиентами и повысить их удовлетворенность обслуживанием
- 3 Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов с помощью выделенных операторов
как было решено
- Обеспечить оперативное и качественное принятие звонков от клиентов и предоставление им необходимой информации о почтовых услугах
- Улучшить коммуникацию с клиентами и повысить их удовлетворенность обслуживанием
- Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов с помощью выделенных операторов
результаты работы
-
+30%Качество обслуживания клиентов
-
+25%Удовлетворенность клиентов
-
90%SL (Service Level)
-
5%LCR (Lost Call Rate)
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
