

О ЗАКАЗЧИКЕ
«Опора России» — общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства.
задачи колл-центра
- 1 Улучшить доступность и качество обслуживания граждан через телефонный канал
- 2 Обеспечить оперативное реагирование на запросы и обращения клиентов
- 3 Повысить удовлетворенность клиентов и улучшить их впечатление о компании
как было решено
- Сокращение времени ожидания клиентов на 40% после внедрения проекта по принятию звонков
- Улучшение качества обслуживания и оперативности реагирования на запросы клиентов
- Повышение удовлетворенности клиентов на 30% и улучшение их впечатления о компании
результаты работы
-
-40%Время ожидания клиентов
-
+30%Удовлетворенность клиентов
отзыв клиента

Выражаем глубокую признательность компании Insoft за эффективную работу по привлечению участников на Форум «Территория бизнеса — территория жизни». На протяжении года профессиональный коллектив колл-центра успешно помогает информировать предпринимателей по всей России о мероприятии Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ». Сотрудники «Insoft» всегда выполняют поставленные задачи на высоком уровне, с должным профессионализмом и в точном соответствии с утвержденны условиями. Результатами исходящего телемаркетинга мы довольны, получили базу участников для дальнейшей работы.
Надеемся на дальнейшее не менее плодотворное сотрудничество.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
