

О ЗАКАЗЧИКЕ
Российский стриминговый сервис, по состоянию на 2023 год занимает четвёртое место среди российских онлайн-кинотеатров по количеству подписчиков.
задачи колл-центра
- 1 Увеличить эффективность и результативность исходящих звонков
- 2 Повысить конверсию и увеличить объем продаж
- 3 Сократить время на совершение звонков и повысить производительность операторов
- 4 Улучшить качество коммуникации с клиентами и повысить их удовлетворенность
как было решено
- Увеличение эффективности и результативности исходящих звонков на 30% после внедрения системы улучшения процесса
- Повышение конверсии и объема продаж на 25% благодаря оптимизации процессов и использованию эффективных стратегий
- Сокращение времени на совершение звонков на 20% и повышение производительности операторов
- Улучшение качества коммуникации с клиентами и повышение их удовлетворенности
результаты работы
-
+30%Эффективность исходящих звонков
-
+25%Конверсия и объем продаж
-
-20%Время на совершение звонков
отзыв клиента

Мы хотим выразить искреннюю благодарность Insoft за их профессиональный подход к проведению исходящих телемаркетинговых кампаний по привлечению новых клиентов. Мы особенно ценим четкость и высокое качество работы компании, а также точное выполнение всех обязательств, предусмотренных договором, и учет интересов клиентов. Командная работа коллектива скоординирована, и каждый член команды стремится помочь в решении любых вопросов. Мы очень ценим наше сотрудничество с Insoft и с нетерпением ждем продолжения взаимовыгодной и плодотворной работы.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
