

О ЗАКАЗЧИКЕ
Nestlé — швейцарская транснациональная компания, крупнейший в мире производитель продуктов питания.
задачи колл-центра
- 1 Улучшить процесс приема звонков и оптимизировать маршрутизацию вызовов
- 2 Сократить время ожидания клиентов и повысить их удовлетворенность
- 3 Повысить эффективность работы операторов и снизить нагрузку на них
- 4 Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их уровень удовлетворенности
как было решено
- Оптимизация процесса приема звонков с помощью системы автоматического принятия, что позволило улучшить маршрутизацию вызовов
- Сокращение времени ожидания клиентов на 40% и повышение их удовлетворенности
- Снижение нагрузки на операторов на 30% и повышение их производительности
- Улучшение качества обслуживания клиентов и повышение их уровня удовлетворенности
результаты работы
-
-40%Время ожидания клиентов
-
-30%Нагрузка на операторов
отзыв клиента

Мы рады, что выбрали колл-центр в качестве партнера для нашего бизнеса. За период сотрудничества мы убедились в высоком профессионализме и качестве работы вашего колл-центра. Сотрудники всегда готовы прийти на помощь и оперативно реагируют на запросы наших клиентов. Мы заметили, что нагрузка на наших сотрудников снизилась благодаря тому, что ваши специалисты принимают звонки. Отчеты о работе, которые вы предоставляете, помогают нам следить за эффективностью вашей работы. Наше взаимодействие всегда соответствует нашим бизнес-целям и запросам. Мы определенно можем рекомендовать ваш колл-центр как надежного партнера для клиентского обслуживания.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
