

О ЗАКАЗЧИКЕ
МТС — российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги, цифровые и медийные сервисы в России и Белоруссии под торговой маркой «МТС». Крупнейший по количеству абонентов оператор связи в России.
задачи колл-центра
- 1 Улучшить эффективность и скорость обработки звонков
- 2 Снизить нагрузку на операторов и повысить их производительность
- 3 Повысить уровень удовлетворенности клиентов и качество обслуживания
- 4 Улучшить систему мониторинга и анализа данных для принятия более обоснованных решений
как было решено
- Увеличение эффективности и скорости обработки звонков на 30% после внедрения системы автоматического принятия
- Снижение нагрузки на операторов на 25% и повышение их производительности
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов на 20% и улучшение качества обслуживания
- Улучшение системы мониторинга и анализа данных для принятия более обоснованных решений
результаты работы
-
+30%Скорость обработки звонков
-
-25%Нагрузка на операторов
-
+20%SL
-
Улучшение системы мониторинга и анализа данных для принятия более обоснованных решений
отзыв клиента

Хотим выразить благодарность Insoft за успешное выполнение проекта по привлечению клиентов, а также за качественные телефонные презентации нашей продукции. Отмечаем профессионализм и оперативность вашей команды, благодаря которым мы смогли привлечь много новых клиентов.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
