

О ЗАКАЗЧИКЕ
Mary Kay — компания, занимающаяся производством и продажей косметики, средств личной гигиены и ухода за кожей, парфюмерии как для женщин, так и для мужчин.
задачи колл-центра
- 1 Обеспечить оперативное принятие звонков от клиентов и предоставление им информации о продуктах, акциях и возможностях компании Mary Kay через систему IVR
- 2 Улучшить доступность обслуживания клиентов и сократить время ожидания
- 3 Повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать процесс обработки звонков
как было решено
- Улучшение доступности обслуживания клиентов и предоставление точной информации о продуктах, акциях и возможностях компании Mary Kay через систему IVR
- Сокращение времени ожидания клиентов на 30% благодаря автоматическому принятию звонков и предоставлению информации через систему IVR
- Повышение удовлетворенности клиентов и оптимизация процесса обработки звонков с помощью системы IVR
результаты работы
-
-30%Время ожидания клиентов
-
95%Удовлетворенность клиентов
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
