

О ЗАКАЗЧИКЕ
«Кораблик» — одна из крупнейших сетей детских магазинов в России. Входит в тройку ведущих компаний в сегменте детских товаров.
задачи колл-центра
- 1 Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр
- 2 Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
- 3 Повысить эффективность работы операторов колл-центра и снизить нагрузку на них
- 4 Улучшить систему мониторинга и анализа данных для принятия более обоснованных решений
как было решено
- Сокращение среднего времени ожидания клиентов на 40% после внедрения системы автоматизации и оптимизации работы колл-центра
- Повышение удовлетворенности клиентов на 25% после внедрения системы
- Увеличение производительности операторов колл-центра на 20% после внедрения системы
- Улучшение системы мониторинга и анализа данных для принятия более обоснованных решений
результаты работы
-
-40%Время ожидания клиентов
-
+25%Удовлетворенность клиентов
-
+20%Производительность операторов колл-центра
отзыв клиента

От лица компании выражаем искреннюю признательность и глубокую благодарность за всё время нашего успешного сотрудничества! Развитие нашей компании основывается на доверии наших клиентов к профессионализму наших сотрудников, способности совместно преодолевать трудности и праздновать успехи. Сотрудники call-центра проявили своё мастерство в организации горячей линии нашей компании. Мы верим, что наше обоюдное стремление к развитию будет способствовать дальнейшему построению прочных и выгодных отношений. Компания «Кораблик» с удовольствием будет рекомендовать Insoft другим компаниям в качестве надёжного стратегического партнёра.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
