

О ЗАКАЗЧИКЕ
Gett — компания, предоставляющая сервис такси. Она позволяет лицензированным таксопаркам получать заказы от пользователей мобильного приложения (на Android, iOS). С помощью приложения ведётся отслеживание местоположения такси и может производиться оплата услуг.
задачи колл-центра
- 1 Создать такие сценарии разговоров, чтоб клиент не чувствовал у оператора работу по скриптам
- 2 Мультиканальные операторы: каждый оператор обрабатывал все каналы обращений
- 3 Обработка нестандартных обращений: помощь курьерам в сложных вопросах
как было решено
- Обучение свободному стилю разговора.
- В обучение и адаптацию внедрили нетиповые кейсы, чтобы операторы тренировались находить нестандартные клиентоориентированные решения.
- Делили зону ответственности между операторами по магазинам в канале telegram.
результаты работы
-
2000+Обработка обращений в смену
-
+1Благодарственное письмо от заказчика
отзыв клиента

За время нашего сотрудничества, компания Insoft неоднократно подтверждала свою профессиональную компетентность, а также энергичный и эффективный подход к решению любых вопросов. Все задачи выполнялись качественно и в срок. Сотрудники компании обладают высоким уровнем знаний и грамотно исполняют свои обязанности. Мы очень довольны сотрудничеством с компанией Insoft и без каких-либо сомнений можем рекомендовать её как надежного и ответственного партнера, сотрудничество с которым может быть полезно для вашего бизнеса.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ КЕЙСЫ
