Кейсы компании Insoft. Более 350 довольных клиентов.

НАШИ КЕЙСЫ

За каждым успешным бизнесом стоят четкие процессы и грамотная работа с клиентами. Мы помогаем компаниям не просто обзванивать клиентов, а выстраивать эффективные воронки продаж, возвращать «потерянных» лидов и снижать нагрузку на внутренний отдел продаж.

Кейс сбербанк
wildberries

Интернет-магазин
Wildberries

задачи

  • Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр (ANT Average Number of Tries)
  • Увеличить процент решенных вопросов клиентов с первого обращения (FCR First Call Resolution)
  • Повысить удовлетворенность клиентов и качество обслуживания
  • Улучшить эффективность работы операторов и сократить время обработки звонков

решение

Оптимизировали работу колл-центра: ускорили прием звонков, улучшили сервис и внедрили систему для анализа отзывов клиентов.
Подробнее
2419019д2ф19834cб1да7б6а38454429

финансовый
конгломерат
СбербБанк

задачи

  • Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
  • Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
  • Повысить качество обслуживания
    клиентов
  • Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов

решение

Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.
Подробнее
Убер 2

международная компания
Uber

задачи

  • Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
  • Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
  • Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность

решение

Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber
Подробнее
Гетт

Сервис Taxi

задачи

  • Создать такие сценарии разговоров, чтоб клиент не чувствовал у оператора работу по скриптам
  • Мультиканальные операторы: каждый оператор обрабатывал все каналы обращений
  • Обработка нестандартных обращений: помощь курьерам в сложных вопросах

решение

Обеспечили клиентскую поддержку (прием звонков и обращений в чатах), оптимизировали решение логистических вопросов курьеров в приложении и обработку обратной связи.
Подробнее
Показать еще
Insoft Адрес и телефон:
ул. Брянская, д. 5, корп. 2 121059 Москва, Россия
Телефон:+7 495 150-33-66, E-mail: info@calldirecvvt.ru