НАШИ КЕЙСЫ
За каждым успешным бизнесом стоят четкие процессы и грамотная работа с клиентами. Мы помогаем компаниям не просто обзванивать клиентов, а выстраивать эффективные воронки продаж, возвращать «потерянных» лидов и снижать нагрузку на внутренний отдел продаж.


Интернет-магазин
Wildberries
задачи
- Сократить время ожидания клиентов при обращении в колл-центр (ANT Average Number of Tries)
- Увеличить процент решенных вопросов клиентов с первого обращения (FCR First Call Resolution)
- Повысить удовлетворенность клиентов и качество обслуживания
- Улучшить эффективность работы операторов и сократить время обработки звонков
решение
Оптимизировали работу колл-центра: ускорили прием звонков, улучшили сервис и внедрили систему для анализа отзывов клиентов.
финансовый
конгломерат
СбербБанк
задачи
- Провести масштабный опрос среди клиентов для оценки удовлетворенности
- Собрать и проанализировать данные для улучшения сервиса
-
Повысить качество обслуживания
клиентов - Оптимизировать процесс звонков и повысить эффективность операторов
решение
Внедрили систему автоматического обзвона с персонализированными сценариями.
международная компания
Uber
задачи
- Улучшить эффективность обработки звонков и сократить время ожидания клиентов
- Повысить точность и скорость маршрутизации звонков к соответствующим операторам
- Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их удовлетворенность
решение
Внедрение системы автоматической маршрутизации звонков в колл-центре Uber
Сервис Taxi
задачи
- Создать такие сценарии разговоров, чтоб клиент не чувствовал у оператора работу по скриптам
- Мультиканальные операторы: каждый оператор обрабатывал все каналы обращений
- Обработка нестандартных обращений: помощь курьерам в сложных вопросах