Продуктивное общение с клиентами – гарантия развития бизнеса.
Удаленный колл центр – это механизм для контроля и поддержки бизнеса. Нет необходимости в содержании отдела сотрудников для получения обратной связи от клиентов и партнеров. Услугами колл центра пользуются торговые, логистические фирмы и сервисные центры.
Кроме услуг, которые колл центр предоставляет непосредственно, есть еще ряд выгод, вытекающих из такого сотрудничества. Это экономия на:
Несмотря на то, что услуги колл центра не бесплатные, они выходят дешевле, чем штат сотрудников, которых требует отдельного обучения и размещения. А если создавать свою службу поддержки удаленно, то опыт последних шести месяцев доказал, что смена рабочего пространства для сотрудников не так проста.
insoft – удаленный колл центр. Мы выполним услуги входящего и исходящего телемаркетинга:
Универсальность контактного центра в Санкт-Петербурге позволяет организовать работу компаний разных направлений при любом объеме заказов. В штате состоят многопрофильные сотрудники, регулярно проходящие обучение. Они общаются с вашей аудиторией на понятном языке. Операторы нашего контакт-центра изначально работают дистанционно, дисциплинированы и точно всегда на связи.
Кроме того, можно заказать услуги колл центра для временного масштабирования бизнеса. Это актуально, если он имеет сезонный характер. Зачем нанимать целый отдел новых людей, которые будут отвечать, например, на звонки только в предновогодний период, когда продажи вырастают в разы. На этот период можно воспользоваться сервисом от нашей компании.
Для того, чтобы сотрудничество с удаленным колл центром принесло результат, нужно учесть некоторые нюансы:
Отказ от услуг колл центра могут привести к потере 40% потенциальных клиентов в связи с перегруженностью линии. Благодаря сотрудничеству вырастут продажи.
Возможности insoft больше, чем у любой внутренней службы поддержки. Мы имеем практически неограниченное количество операторов, готовых принять или сделать звонок. Никакого удержания на линии или отсутствия ответа клиенту быть не может.
Мы работаем на специализированном программном обеспечении, используя компьютерную телефонную станцию и бесперебойный интернет. Наша система позволяет автоматизировать процесс принятия звонков, следить за статистикой и регулярно подготавливать отчеты.
Для успешного сотрудничества необходим рабочий проект. Стандартное время подготовки – 2 недели, но можно и быстрее за 1-5 дней. Мы пропишем задачи, регламент и настроим ПО. Затем происходит тестирование:
Для оценки качества существует специальный отдел, контролирующий процессы.
Обращайтесь в insoft и увеличьте свои доходы благодаря слаженной работе с клиентами.Услуги колл центра в Санкт-Петербурге
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют