Горячая линия

Горячая линия

Горячая линия — это услуга, которая позволяет обслуживать клиентов по многоканальному номеру для связи. Этот номер обслуживает колл-центр, в результате чего любой клиент в максимально короткие сроки может поговорить с сотрудником, получить консультацию или помощь от фирмы.

Горячая линия — это возможность пойти на встречу своим клиентам, и помочь им получить желаемую информацию. Доверив обслуживание этой линии колл-центу, вы сможете иметь целый ряд преимуществ, которые в конечном итоге увеличат приток клиентов и, как следствие, прибыль.

12 лет на рынке
Пять уровней качества
Можно заменить оператора
Работа в вашей CRM
Выделенный менеджер
Отчетность по требованию

Зачем нужна горячая линия?

Зачем нужна горячая линия?

Знаете ли вы, как много потенциальных клиентов покинуло ваш сайт, так и не найдя на нем нужную информацию и не дождавшись ответа на звонок? При наличии горячей линии этих ситуаций можно было бы избежать. Статистика показывает, что 80% позвонивших по горячей линии получают ответ уже за 20 секунд!

Некоторые думают, что заказ этой услуги обойдётся компании слишком дорого. Однако, при подсчёте затрат, получается иная картина. Как правило, содержание собственных операторов обходиться намного дороже, а эффективность работы с ними меньше. Решая, нужна ли вам такая услуга, подумайте о следующем:

  1. Бывает ли так, что клиент сам отключается, так и не дождавшись ответа на свой звонок?
  2. У вас нет контактного центра, поскольку количество поступающих звонков невелико, а обслуживание собственных операторов выходит слишком дорого?
  3. Вы хотите снизить затраты на обслуживание и при этом не потерять новых клиентов?
  4. У вас есть клиенты, которые звонят в нерабочее время, в том числе и ночью?

Если хотя бы на один вопрос вы ответили положительно, это говорит о том, что вы нуждаетесь в создании горячей линии.

Преимущества горячей линии

Создав собственную горячую линию, вы сильно упростите своим клиентам возможность связаться с вами и получить консультацию. Это значит, что вероятность потерять клиента, который еще не сделал заказ, значительно уменьшиться. Кроме того,обладает такими преимуществами:

  1. Сокращение издержек на содержание собственного колл-центра или нескольких операторов.
  2. Возможность приема звонков круглосуточно, вне зависимости от вашего рабочего графика.
  3. Аудиозаписи всех разговоров. В любой момент вы сможете прослушать интересующий вас разговор, если это нужно для повышения качества обслуживания или установления спорного момента.
  4. Вы можете проводить обучение операторов на основании полученной информации. Регулярно проводятся конференции и тренинги по улучшению качества обслуживания.
  5. Возможность просмотра статистических данных. Отчет о проделанной работе может отсылаться как фактически, в режиме реального времени, так и по заранее оговоренным рамкам — раз в неделю или раз в месяц. Таким образом вы получите информацию о желаниях и потребностях ваших клиентов, а также будете проинформированы о проделанной работе.
  6. Прием всех обращений благодаря большому количеству операторов. При максимальной загрузке звонок вашего клиента все равно примут, ему могут предложить обратный звонок через определенное время.
  7. Будет произведена обработка обращения клиента в любой форме. Это не только телефонные звонки, но и сообщения в мессенджерах, социальных сетях, на электронной почте и др.

Рассматривая преимущества горячей линии, вы наверняка решитесь на создание таковой. Мы будем рады взять на себя все вопросы по организации, созданию и запуску вашей горячей линии. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными, что горячая линия принесет вам много новых клиентов!

Вы работаете круглосуточно?

Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.

Вы работаете за лиды?

Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.

Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?

У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.

Вы работаете в CRM системе заказчика?

Да. Мы работаем в CRM Заказчика.

Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?

Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.

За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.

У вас остались вопросы?

Вы работаете круглосуточно?
Вы работаете за лиды?
Какое минимальное кол-во минут вы берёте в работу?
Вы работаете в CRM системе заказчика?
Какое кол-во операторов потребуется на Наш проект?
За какое время вы осуществляете подготовку проекта?

Из каких этапов состоит проект

01
Подготовка проекта
  • Согласовываем цель и задачи проекта.
  • Прописываем регламент проекта: бизнес-процессы, портрет целевой аудитории, подготовка базы контактов, настройка телефонии.
  • Собираем информацию о продукте для составления сценария.
  • Настраиваем необходимо ПО под ваш проект.
02
Реализация проекта
  • Тестовый запуск проекта. По первым нескольким десяткам звонков оцениваем эффективность речевых модулей сценария, корректируем их.
  • Обзваниваем потенциальных клиентов по базе контактов.
03
Контроль реализации проекта
  • Операционный отдел: менеджер проекта контролирует соблюдение норм показателей эффективности проекта.
  • Отдел контроля качества: контролирует качество выполнения сценария и регламент проекта.

Нам доверяют

X5 RetailGroup Торговый дом «Перекрёсток»

Акционерное общество Торговый дом «Перекрёсток» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за организацию работы Горячей линии Торговой сети «Карусель». Профессионализм наших специалистов, внимание и трудолюбие, оперативность в решениях обеспечили достижение результата в работе. Благодарим за клиентоориентированный подход к работе с покупателями, соблюдение сроков реакции, развитие новых направлений по работе с обратной связью и совершенствование текущих бизнес - процессов. Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Спасибо за работу. Будем и дальше сотрудничать с вашей квалифицированной компанией!

Кораблик

Компания «Кораблик» выражает Вам искреннюю благодарность и глубокую признательность за все время плодотворного сотрудничества!

Основа развития нашей компании - это результат доверия Наших клиентов к профессионализму сотрудников, умение вместе преодолевать трудности и радоваться достигнутым успехам. Коллектив call-центра показал себя профессионалом своего дела при организации «горячей линии» нашей компании. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений.

Компания «Кораблик» будет рекомендовать другим компаниям call-центр в качестве надежного стратегического партнера.

Royal-Canin

Выражаем благодарность за помощь в подготовке проекта и предоставление информационных услуг, высокий профессионализм и ответственный подход к работе.

Декарта Декарта

Коллектив НП «Логистическая система Декарта» выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество. Благодаря Вашей поддержке по проведению совместного проекта горячая линия «Декарта» и профессиональному подходу мы сможем и дальше оказывать услуги высокого качества.

SDN

Общество с ограниченной ответственностью «Стек Дата Нетворк» выражает признательность и благодарит за быстрое и качественное выполнение работ в области дополнительного привлечения клиентов на экскурсию в наш Дата-Центр. Надеемся, что наши совместные стремления и в дальнейшем будут способствовать развитию прочных и взаимовыгодных отношений. Спасибо, что Вы с нами!